Установка CS 1.6 Server (протокол 48 & 47) + Sxei + дополнительные плагины в Ubuntu.

Сегодня я расскажу вам о установке КС сервера. Для начала нужно определиться чего мы хотим. Существует два протокола (мне известных) , которые используют клиенты, это 48-й и 47-й. На данный момент самый популярным является 47-й. Т.к. для 48 протокола требуется 36 патч к клиенту, а он очень глючный (по моему опыту) , да и писать его уже нет смысла, т.к. официальный стим КС клиент стоит всего 250 р.

Подготовка:

  • И так, начнем. Нужно определится, что нам нужно:

  • Компьютер средней конфигурации (Видео карта пойдет любая, если вы не собираетесь выходить в КС с сервера).

  • Подключение к сети интернет. Нам придется скачать около 300 мб.

  • Немного терпения и удачи :)

Установка CS 1.6 Server (48 протокол):

  • создаем каталог CS;

  • переходим в него;

  • Далее нам необходимо скачать hldsupdatetool

    wget http://www.cstrike-planet.com/dls/hldsupdatetool.bin

  • Даем hldsupdatetool права на выполнение

chmod +x hldsupdatetool.bin

  • Выполняем ./hldsupdatetool.bin , после чего нужно написать «yes»

  • ln -s /bin/gunzip /bin/uncompress

  • Затем закачиваем Steam :

wget http://www.cstrike-planet.com/dls/steam

И даем права на выполнение chmod +x steam

Далее качаем сам сервер:

./steam -command update -game cstrike -dir .

Ждем…

По окончанию, можно совершить первый запуск. Есть два варианта.: либо консольный вариант либо скрытый (лично мне консольный нравиться больше):

./hlds_run -game cstrike -nomaster -insecure -autoupdate +maxplayers 20 +map de_aztec > /dev/null 2>&1 &

Либо

./hlds_run -console -game cstrike -insecure -nomaster +ip XX.XXX.XXX.XX +maxplayers 21 +port 27015 +map de_dust

Где

• -game cstrike (указываем, что это CS сервер)
• -console (консольный режим)
• -insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавливать на крекнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов)
• -nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с крекнутым сервером)
• +maxplayers 10 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 10 игроков)
• +sv_lan 1 (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов)
• +map de_dust (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)
• +port 27015 (указывает порт)
• +ip XX.XXX.XXX.XX (Указывает IP через который можно подключиться к серверу)

Да, и не забудьте про права:

-rw-r—r—  1 root     root      381987 2008-10-08 22:58 core_i386.so

drwxr-x— 15 root     root        4096 2008-10-21 11:54 cstrike *

-rw-r—r—  1    24340       80 2057782 2008-10-08 22:04 engine_amd64.so

-rw-r—r—  1    24340       80 2672424 2008-10-09 15:43 engine_amd.so

-rw-r—r—  1    24340       80 2683122 2008-10-09 15:42 engine_i486.so

-rw-r—r—  1    24340       80 2664754 2008-10-09 15:43 engine_i686.so

-rw-r—r—  1 root     root      171762 2008-10-08 22:59 filesystem_stdio_amd64.so

-rw-r—r—  1 root     root      242182 2008-10-08 22:59 filesystem_stdio_i386.so

-rwxr-xr—  1 root     root      232742 2008-10-08 22:59 hlds_amd *

-rwxr-xr—  1 root     root       68581 2008-10-08 22:59 hlds_amd64 *

-rwxr-xr—  1 root     root      234918 2008-10-08 22:59 hlds_i486 *

-rwxr-xr—  1 root     root      233958 2008-10-08 22:59 hlds_i686 *

-rw-r—r—  1 root     root        9297 2008-10-09 18:00 hlds.log

-rwxr-xr—  1 root     root       10102 2008-10-08 22:59 hlds_run *

-rwxr-xr-x  1 root     root     3513408 2005-05-12 03:08 hldsupdatetool.bin *

-rwxr-xr—  1 root     root      255912 2008-10-08 22:59 hltv *

-rw-r—r—  1 root     root         863 2008-10-09 19:46 InstallRecord.blob

-rw-r—r—  1 root     root     2789611 2008-10-08 22:59 libSteamValidateUserIDTickets_amd64.so

-rw-r—r—  1 root     root     3572199 2008-10-08 23:00 libSteamValidateUserIDTickets_i386.so

-rw-r—r—  1 root     root       23337 2008-10-08 23:00 linuxreadme.txt

-rw-r—r—  1 root     root     2384353 2008-10-08 23:00 proxy_i386.so

-rw-r—r—  1 root     root        3413 2005-04-08 00:07 readme.txt

drwxr-x—  2 root     root        4096 2008-10-08 22:23 reslists *

-rwxr-xr-x  1 16777218 16777216 6067624 2008-08-30 03:28 steam *

-rw-r—r—  1 root     root     7822833 2005-03-08 01:42 steam.1

-rw-r—r—  1 root     root      390717 2008-10-08 23:00 steam_api_i486.so

-rw-r—r—  1 root     root     9163332 2008-10-08 23:01 steamclient_i486.so

-rw-r—r—  1 root     root      358870 2008-10-08 23:01 tier0_s_i486.so

drwxr-x— 12 root     root        4096 2008-10-08 23:40 valve *

-rw-r—r—  1 root     root      457443 2008-10-08 23:01 vstdlib_s_i486.so

На этом этап установки сервера 48 протокола окончен….

Теперь рассмотрим вариант установки сервера. Я предлагаю вам не плохую сборку Linux CS Open Server 1.0.

Сам процесс установки прост, нужно скопировать файлы (вместо того, чтобы качать, как в первом случае) в папку, отведенную для КС и расставить права (см. выше).

Описание:
Чистая серверная часть Counter-Strike 1.6 а также Half-Life.(steam и non-steam)
Готовые сборки серверов желательно ставить именно на эту версию движка CS
Версия:
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.5/Stdio (cstrike)
Exe build: 20:06:30 Mar 7 2006 (3421)
библиотеки engine_xxx.so пропатчены, сервер пускает и стим и но-стим клиентов

http://depositfiles.com/ru/files/8180011

Сервер содержит:
amxmodx-1.8.1-base
metamod-1.19-linux

Также в сборку вошли:
Античиты:
Ssserver (+ssclient), Screen Shooting Anticheat
Настройка и установка: http://c-s.net.ua/forum/index.php?showtopic=93
sXe Injected
Настройка и установка: http://c-s.net.ua/forum/index.php?showtopic=627

Модели:

admin models (уже установлены!)

Теперь давайте разберемся с Античитом (SXEI):

  1. Скопировать в /ваша папка с КС/cstrike/addons/sxei/dlls/

  2. В /ваша папка с КС/cstrike/addons/metamod/plugins.ini пишем:

linux addons/sxei/dlls/sxei_mm_i386.so

3. После запуска сервера в консоли пишем meta list и наблюдаем, что там уже есть наш античит, а значит он работает.

4. В /ваша папка с КС/cstrike/addons/sxei/ появляется sxei.ini, где указываем все опции на вкус и цвет.

Еще пару слов о конфигурации:

/cstrike/server.cfg

Главный файл конфигурации сервера

/cstrike/motd.txt

Файл, содержащий все сообщения, которые выводятся при игре.

/cstrike/mapcycle.txt

Тут лежит список карт, доступных в игре

/cstrike/map/

А тут лежат карты.

Дополнительные плагины можно взять с:

http://makeserver.ru

На этом я заканчиваю, сам проверил — 47 протокол работает на УРА. Спасибо за внимание, дополнения приветствуются.

В подготовке материала использовались следующие ресурсы:

http://forum.ubuntu.ru

http://www.lissyara.su

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

23 комментариев(я)

  • 17.12.2008 07:02, Meteor сказал:

    по поводу контры я правда не такой продвинутый линуксоид но у меня прекрасно под wine работает контра и сеть и тд, просто дополнительно скачал пакетик gecko и усе,правда если права не прописаны то запускается через рут терминал типа wine cstrike и все!

    • 17.12.2008 13:25, Silver Ghost сказал:

      @Meteor: Это серверная часть, а не клиентская.

      • 25.12.2008 04:11, amak сказал:

        спасибо большое за мануал )))) как линуксоламеру памагло ))))

        • 09.01.2009 15:20, Установка CS 1.6 Server (протокол 48 & 47) + Sxei + дополнительные плагины в Ubuntu. | soldatov.info сказал:

          […] Источник: http://silverghost.org.ua/2008/11/27/fds/ […]

          (Обязательно)
          (Обязательно, не публикуется)

          Скажи мне кто такой Билл Гейтс, и я скажу кто ты
          Яндекс.Метрика beget