В каком случае можно обслуживать 1С своими силами?

продукты 1С

На сегодняшний день редко можно встретить производственную или торговую компанию без наличия программных продуктов от 1С. С помощью последних осуществляется быстрая и правильная обработка возникающих стратегических, управленческих и бухгалтерских задач, что в свою очередь позволяет предприятию вести успешную и эффективную деятельность.

Специфическое программное обеспечение 1С является основной предпосылкой для уменьшения расходной части бюджета и роста производительности труда и эффективности предприятия в целом. Таким образом вопрос приобретения продукции фирмы 1С не вызывает никаких сомнений. По-другому обстоит дело с постпродажным обслуживанием.

Руководство большинства компании с не столь большими масштабами деятельности, стремясь сэкономить, полагаются на собственные силы в обслуживании 1С. При этом команда поддержки может быть сформирована и из собственных работников компании. Однако такой вариант оправдан, если привлеченный персонал имеет высокий квалификационный уровень и устанавливаемая система не требует кардинальных изменений, то есть на предприятии внедряется типовая конфигурация платформы 1С Предприятие.

Впрочем, даже в этом случае затраты на обучение сотрудников основным принципам работы с 1С окупаются в максимально короткие сроки. Например, внедрение таких конфигураций на восьмой платформе как Бухгалтерия или Зарплата и Управление персоналом возможно и собственными силами компании, а запуск проекта 1С Управление производственным предприятием уже требует специфических знаний, в том числе и сфере программирования.

Таким образом, более сложные программные комплексы требуют наличие персонала, имеющего соответствующий квалификационный уровень. Если в компании есть высококлассный специалист, знающий языки программирования и готовый работать за одну зарплату, то его привлечение к проекту внедрения 1С позволит избежать найма ИТ-специалистов на стороне и соответственно дополнительных издержек.

Положительный результат при внедрении той или иной конфигурации 1С может быть достигнут благодаря двум факторам: высокому квалификационному уровню собственных специалистов и заинтересованности руководства, которое может переключить часть персонала с решения задач текущей деятельности на процесс внедрения.

Для максимально эффективного внедрения стоит провести качественную подготовку собственных специалистов. Существуют специальные программы обучения, адаптированные под конкретную сферу деятельности, в процессе прохождения которых персонал будет иметь возможность работы с тестовой версией программного продукта от 1С. Кстати, об эффективности. сейчас все больше популярности набирает услуга аренды 1с в облаке при которой любой сотрудник имеет доступ к программе из любой точки мира, где работает мобильный интернет.

Впрочем, всегда стоит помнить, что обслуживание 1С требует не только высокой квалификации, но и определенного опыта работы. Без наличия необходимых навыков осуществить оптимальную настройку функциональных возможностей программы не так уж просто. В большинстве случаев в процессе эксплуатации происходит наслоение ошибок, решение которых требует много времени, в том числе и личного.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Только лень заставит настоящего админа настpоить все pаз и навсегда.
Яндекс.Метрика beget