Самая эффективная интернет-реклама

интернет-рекламаПрибыль рекламодателя, заинтересованного в продаже услуг или товаров, напрямую зависит от качественной рекламы в Интернете. От того, насколько оптимально вебмастер применяет виды интернет-рекламы, будет зависеть и внешняя оптимизация ресурса, а также его монетизация.

Наиболее эффективные варианты интернет-рекламы

1. Поисковая реклама или продвижение площадки в «поисковиках»

Не является секретом то, что на данный момент наиболее эффективной интернет рекламой являются скрытые формы влияния на потребителя. Если пользователь вводит в строку «поисковика» интересующую его тему, и в результате выдачи на первых строках появляется ваш сайт, то доверия к такому сайту будет большим, чем к навязчивому спаму, который приходит в почтовый ящик. Соответственно, увеличится и посещаемость, а вместе с ней и востребованность ваших услуг или товаров. Данным образом поисковая реклама является навязчивой, целевой и достаточно эффективной. Ее стоимость будет зависеть от стоимости СЕО-услуг по оптимизации ресурса.

2. Банерная или медийная реклама

Это текстово-графические материалы, размещенные на различных площадках. Плюсами баннеров считается наличие гиперссылок, возможностей звонка на сотовый телефон, анимированное изображение и так далее. На данный момент эффективность и воздействие медийной рекламы расширяется за счет появлению новых решений и технологий. Данный вариант в качестве имиджевого инструмента для баннеров массового потребления является действенным средством, но в качестве рекламы, направленной на продажи, она малоэффективна, нежели контекстная реклама. Стоимость будет определяться количеством показов или кликов. Часто данный вариант рекламы комбинируется с другими видами интернет-рекламы, к примеру, контекстная.

3. Контекстная реклама

Это размещение рекламных материалов графического или текстового вида на контекстных площадках. Цена определяется числом кликов или целевых продаж. Вариант продвижения контекстная реклама позволяет получить быстрые результаты, хотя она затратнее чем поисковая раскрутка.

4. Вирусная реклама

Данный вариант интернет-рекламы основан на желании пользователей поделиться информацией. Ее использование потребует создания такого контента, который бы заставил пользователей передавать его «из рук в руки». Это могут быть видео, текст, изображение, флеш-игры, фото. Вирусный маркетинг не терпит стандартных решений и шаблонности. Тут потребуется свежий креатив.

Есть и иные варианты интернет-рекламы: доски объявлений, аукционы, письма и так далее. Некоторые из них даже использовать бесплатно. Но их эффективность не во всех случаях отвечает определенным требованиям.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Админ не грустный, он завис.
Яндекс.Метрика beget