Визитка является носителем информации, и ее можно назвать своеобразным резюме ее владельца. Обычно она включает стандартную информацию в виде инициалов, места работы и контактов. И вроде такие карточки одинаковые между собой, но взяв одну из них, ей не придается никакого значения, но следующую мы поместим в кошелек или сохраним на всякий случай. И в этом плане лучше ориентировать на необычные идеи.
Визитная карточка не всегда должна быть прямоугольной и иметь цветное лого с жирным шрифтом. Чтобы создать уникальные решения, можно задействовать любой способ или метод. Это включая ее форму, типографику, эмбоссирование, вырубку и прочие элементы.
Во время создания собственной визитки сотрудник Apple проявил оригинальность. Его уникальная карточка имеет собственный форм-фактор, и выполнил он ее из панели смартфона Apple. Задумка создателя навеяла ему мысль использовать запчасть, чтобы разместить на ней свои контакты.
По словам анонимного инженера, использование таких визиток не практично в действительности. Стекло смартфона устойчиво к царапинам, но не к падению. Тем более, его габариты не позволят им поместиться в визитницу. Поэтому если вам нужны обычные визитки за 30 минут лучше обратиться в полиграфию.
Но что скажет такая визитка о своем владельце? Для начала, она интересует вас в ее рассмотрении и чтении. Данное решение говорит о креативности человека. Но из-за своей дороговизны, они подойдут лишь для VIP-персон.