На что обратить внимание при выборе платформы своего будущего магазина

Трудно выбирать, когда не знаешь конкретно, что именно ты желаешь видеть в своем магазине и какие функции тебе нужны. Я выбирала наобум. И теперь, обладая кое-каким опытом, могу назвать главные моменты, на которые нужно обращать внимание при выборе сервиса для своего будущего магазина.

Итак, можно ли подключить свое доменное имя (вообще, мне кажется, что эта функция есть везде, но береженого Бог бережет, как говорится)

  1. Можно ли изменять дизайн. Хорошо, конечно, когда есть готовый шаблон и не надо заморачиваться с Фотошопом и абракадаброй в виде html кодов. Но скажу сразу, что индивидуальный дизайн, пусть и простенький — это не блажь, а необходимость. Вы же собираетесь открывать магазин, а не вести личный блог. Магазин, пусть и маленький, это уже какая-никакая коммерческая структура, а дизайн — это ее лицо, фасад. Привыкайте всегда ставить себя на место потенциального покупателя. Вы бы что-нибудь купили в магазине, имеющим домен 3-го уровня и шаблонный дизайн?
  2. Есть ли возможность установить sitemap и robots.txt. Без этого индексация вашего магазина может затянуться.
  3. Есть ли возможность добавлять комментарии или хотя бы установить виджет комментариев ВКонтакте. Вы должны всячески показывать свою открытость и готовность к диалогу, человеку комфортнее, если он знает, что всегда сможет высказаться и вступить в разговор с продавцом.
  4. Есть ли возможность добавлять статьи и новости. Это важно для скорой и частой индексации сайта.
  5. Можно ли установить кнопки социальных сетей. Это не модная прихоть, а еще один инструмент, помогающий раскрутке.
  6. Обратите внимание на описания и способы подачи информации о товаре. Подходят ли они под то, чем вы будете торговать? Может, вам нужно, чтобы было добавлено больше фото, а на сайте есть ограничения для каждого товара, или может, вы хотите добавлять разные категории одного товара — например, размер, если вы торгуете одеждой. Внимательно отнеситесь к этому пункту. Выбранный вами сервис должен в полной мере отражать то, чем вы торгуете и подавать его в выгодном свете.

Ну, вот наиболее важные пункты, на которых стоит заострить внимание. Главное, запомните, что Ваш интернет-магазин должен выполнять 2 функции: продавать товар и быть готовым к продвижению и раскрутке. Все остальное не так важно и, в конечном итоге, решаемо. А  создать интернет магазин автозапчастей бесплатно можно на этом сайте.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Hастоящий админ знает только об одном типе архивов - tgz.
Яндекс.Метрика beget