Человек ищет любовь на Facebook с помощью… рекламы

Facebook

Мы и раньше встречали на Facebook рекламные объявления от частных лиц, но кампания этого парня более лична – и потенциально более выгодна – чем все, с чем мы сталкивались ранее.

Знакомьтесь: Мэтт Симпсон из Темпе, штат Аризона, 30 с небольшим лет, опытный интернетчик, и он решил воспользоваться системой рекламного самообслуживания Facebook, чтобы найти себе пару для длительных романтических отношений.

Специфические данные о пользователях Facebook позволяют рекламодателям сузить свои кампании и максимально точно выбрать целевую аудиторию – тех людей, которые с большей вероятностью откликнутся на объявления.

Симпсон воспользовался этими возможностями по-новому. Так как он знает, кого ищет – эмоционально стабильную, интеллектуально и духовно зрелую женщину – он указал в параметрах кампании ориентацию на женщин, интересующихся йогой, медитацией и книгами духовных авторов.

В своем блоге Симпсон отмечает, что на большинстве сайтов знакомств женщин засыпают запросами и сообщениями. Слишком часто реакция основывается на малозначительных, физических критериях. Выбирая такой тонкий способ обратиться к женщинам, которые разделяют его интересы – и предоставив им возможность узнать больше о нем, а не просто увидеть его письмо в потоке посланий от потенциальных женихов – он надеется, что его шансы найти любовь в Интернете возрастут.

Учитывая стоимость в 75 центов за клик, он может в конечном счете сэкономить, не бороздя платные сайты знакомств и не пытая счастья в барах и кафе реального мира. На данный момент он потратил меньше $ 20 на кампании, где женщины сами решают, хотят ли они познакомиться с ним поближе. Для сравнения: членство в Match.com, где женщины в основном занимают оборонительную позицию, стоило бы ему около $ 35 за в месяц.

Симпсон говорит, что свиданий у него еще не было, но в первую же неделю кампании с ним связались шесть женщин.

«Для таких технически подкованных людей, как мы, – написал он в письме, – в этом нет ничего «ужасного». Тем не менее, общественность в целом, похоже, реагирует по-другому — такой подход кажется им навязчивым или же признаком отчаяния. Я думаю, что разница в принципе – «продвижение против привлечения». Распространение сайтов знакомств помогло Америке принять знакомства на основе привлечения. Онлайн-знакомства на основе продвижения — это нечто новое. Наверное, поэтому большие сайты знакомств не предлагают дополнительные показы профиля за отдельную плату».

Хорошо познакомиться с девушкой в сети, назначить ей встречу, провести незабываемый вечер в Париже, привести ее к себе в просторную квартиру на Монмартре, включить любимую пластинку

и отдаться звукам музыки и любви.

Что вы думаете о такой кампании? Странно, жутко, интересно? А может быть, вы бы сами хотели попробовать?

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Админ не грустный, он завис.
Яндекс.Метрика beget