Человек ищет любовь на Facebook с помощью… рекламы

Facebook

Мы и раньше встречали на Facebook рекламные объявления от частных лиц, но кампания этого парня более лична – и потенциально более выгодна – чем все, с чем мы сталкивались ранее.

Знакомьтесь: Мэтт Симпсон из Темпе, штат Аризона, 30 с небольшим лет, опытный интернетчик, и он решил воспользоваться системой рекламного самообслуживания Facebook, чтобы найти себе пару для длительных романтических отношений.

Специфические данные о пользователях Facebook позволяют рекламодателям сузить свои кампании и максимально точно выбрать целевую аудиторию – тех людей, которые с большей вероятностью откликнутся на объявления.

Симпсон воспользовался этими возможностями по-новому. Так как он знает, кого ищет – эмоционально стабильную, интеллектуально и духовно зрелую женщину – он указал в параметрах кампании ориентацию на женщин, интересующихся йогой, медитацией и книгами духовных авторов.

В своем блоге Симпсон отмечает, что на большинстве сайтов знакомств женщин засыпают запросами и сообщениями. Слишком часто реакция основывается на малозначительных, физических критериях. Выбирая такой тонкий способ обратиться к женщинам, которые разделяют его интересы – и предоставив им возможность узнать больше о нем, а не просто увидеть его письмо в потоке посланий от потенциальных женихов – он надеется, что его шансы найти любовь в Интернете возрастут.

Учитывая стоимость в 75 центов за клик, он может в конечном счете сэкономить, не бороздя платные сайты знакомств и не пытая счастья в барах и кафе реального мира. На данный момент он потратил меньше $ 20 на кампании, где женщины сами решают, хотят ли они познакомиться с ним поближе. Для сравнения: членство в Match.com, где женщины в основном занимают оборонительную позицию, стоило бы ему около $ 35 за в месяц.

Симпсон говорит, что свиданий у него еще не было, но в первую же неделю кампании с ним связались шесть женщин.

«Для таких технически подкованных людей, как мы, – написал он в письме, – в этом нет ничего «ужасного». Тем не менее, общественность в целом, похоже, реагирует по-другому — такой подход кажется им навязчивым или же признаком отчаяния. Я думаю, что разница в принципе – «продвижение против привлечения». Распространение сайтов знакомств помогло Америке принять знакомства на основе привлечения. Онлайн-знакомства на основе продвижения — это нечто новое. Наверное, поэтому большие сайты знакомств не предлагают дополнительные показы профиля за отдельную плату».

Хорошо познакомиться с девушкой в сети, назначить ей встречу, провести незабываемый вечер в Париже, привести ее к себе в просторную квартиру на Монмартре, включить любимую пластинку

и отдаться звукам музыки и любви.

Что вы думаете о такой кампании? Странно, жутко, интересно? А может быть, вы бы сами хотели попробовать?

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Только лень заставит настоящего админа настpоить все pаз и навсегда.
Яндекс.Метрика beget