8 действенных методов снизить стоимость контекстной рекламы Google Adwords.

Привет всем, меня зовут Александр Бондар, и я хотел бы с Вами обсудить тему снижения стоимости интернет рекламы Google AdWords.

Вот несколько советов как уменьшить стоимость контекстной рекламы для начинающих рекламодателей.

1. Снизить ставку.

Порой, кажется, что именно так можно уменьшить стоимость клика. Увы, это не всегда так. Снижение максимальной ставки дает ухудшение тех показателей, просчет которых зависит от нее. Это так называемый Рейтинг объявления, который позволяет бороться за позиции в поисковой выдаче.

Рейтинг_обьявления_adwords

Также может возникнуть ситуация что снизив ставку у вас не получиться рекламироваться на верху страницы или даже на первой странице. Поэтому изменения в цене стоит попробовать вносить через функцию корректировки ставок. Это можно сделать, например, в расписании показа объявлений.

Корректировка_ставок_гугл

2. Исследовать свои ключевые слова.

Воспользуйтесь планировщиком ключевых слов и поищите слова немного дешевле. Вполне реально отыскать целевые запросы, которые по цене будут на порядок дешевле.

Поиск_ключевых_слов

Обратите свое внимание на ключевые слова с меньшей конкуренцией. Их поисковый объем, конечно, меньше, но и цена тоже будет существенно ниже.  Этот сервис Вам покажет среднее число запросов в месяц по конкретной словоформе, уровень конкуренции и рекомендованную ставку.

3. Используйте ключевые слова с «длинным хвостом».

Так называемые Long Tail Keywords стоят на порядок дешевле. Особенно если вы рекламируетесь в конкурентной среде, то вероятность что цены зашкаливают, очень велика. Контекстная реклама будет тяжёлым стартом для начинающих предпринимателей или для сфер с ограниченным бюджетом, если игнорировать эти правила.

В этом случае, чтобы избежать использования дорогостоящих ключевых слов нужно будет порыться во всей семантике.

Удлиненные ключевые слова, как правило, имеют более высокий показатель качества, который приведет к снижению финальной цены. Но в то же время избегайте тех словоформ, которые после отправки в аккаунт обозначаются как те, что имеют мало запросов. Ключевой_запрос От таких запросов стоит избавляться, так как они будут пагубно влиять на качество аккаунта. Оставляйте их только в том случае, когда планируется рост популярности или сезонности.

4. Используйте разные типы соответствия.

О том, как строить стратегию, изменяя разные типы слов, можете ознакомиться здесь. Иногда очень тяжело обработать все запросы и приходится комбинировать их варианты. Выглядит это так: Самые «ценные» ключевики берутся в точном соответствии, что бы не натаскать мусорного трафика на старте. Другие можно поставить в широком или в модификаторе широкого соответствия, чем увеличить объём аудитории. Также в этом случае перед началом нужно будет проработать  минус слова. Так как количество ненужных запросов в этом случае может быть колоссальным.

5. Оптимизируйте посадочные страницы.

Контекстная реклама это система, которая считает показатель качества ключевика, отталкиваясь от качества целевой страницы.  О технических требованиях к посадочной странице можете ознакомиться в справке Google. Понятие релевантности целевой страницы это соответствие ключевого запроса и информации опубликованной на станице, на которую привело объявление.  Параллельно нужно уменьшить скорость загрузки страницы.

6. Работайте над релевантностью.

Простым языком, то ключевой запрос должен соответствовать (или быть релевантным) показанному объявлению, а оно в свою очередь должно отображать информацию с посадочной страницы.  Прорабатывайте эту цепочку максимально тщательно. Дробите свой AdWords аккаунт на мелкие части. Это долго и скучно, но это даст результат. Увеличив релевантность, Вы снизите фактическую стоимость контекстной рекламы.

7. Используйте четкий Геотаргетинг.

Цена за клик сильно отличается в разных регионах. Оцените Вашу возможность заработать на продажах в другие регионы. Подумайте, может, стоит отказаться от дорогих городов. Контекстная реклама в Киеве будет в разы дороже чем, например в Одессе. И в десятки раз дороже, чем в Мукачево. Если у Вас локальный бизнес не стоит начинать с размахом. Лучше на первом этапе выйти на стабильную прибыль в своем регионе, а потом расширятся.

8. И главное! Выбирайте правильного подрядчика.

Если Вы все же предпочли заниматься своим любимым делом, а рекламу сайта отдать агентству интернет маркетинга то ознакомьтесь с их условиями.

Выгоднее сотрудничать за процент от сэкономленных Вам денег, или за фиксированную оплату, но не за процент от бюджета!

Математика очень проста: если агентство просит 15% от бюджета, а Вы тратите в месяц 10 000грн то их заработок 1500грн. Неужели они будут заинтересованы, чтобы Вы тратил 5тыс, а они зарабатывали 750грн? Скорее нет, чем да.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Админ не грустный, он завис.
Яндекс.Метрика beget