Как снизить цену клика в Яндекс Директ? +

yandex

Цена клика в Яндекс Директ  находится в обратно- пропорциональной связи с CTR, поэтому при увеличении CTR, например, в пять раз – стоимость клика станет меньше в пять раз, и наоборот. Поэтому необходимо постоянно следить за статистикой кликов, принимая во внимание не только посещение сайта, а и то, сколько времени посетители на нем находились и какие действия производили. Есть несколько основных моментов, которые  надо учитывать, чтобы снизить цены и увеличить посещаемость, о них и поговорим.

«Вкусное» объявление

Первое, и основное – сделать для Яндекс Директа объявление интригующее, привлекательное, такое, что цепляет, вызывает живую заинтересованность. Ведь это имеет прямое влияние на формирование цены. Чем интереснее ваша реклама, и больше по ней кликов тем ниже будет цена и, соответственно, больше выгода и вам и Яндексу. Здесь следует учитывать, что качество и действенность рекламы зависит не от размера объявления и шрифтов, а от креативности и оригинальности, с учетом требований Яндекса. Необходимо постоянно делать анализ объявлений и фраз, и вовремя удалять те у которых высокий процент отказа, вы ведь за них платите, и они существенно влияют на цену. Обязательно примените полученные знания на практике, и средства, потраченные на создание рекламы, к вам быстро вернутся.

Конверсия. Повышаем коэффициент

Допустим, объявление посетителя зацепило, он по нему кликнул и попал на ваш сайт, теперь необходимо сделать все, чтобы превратить посетителя в покупателя, удержать его на сайте. Чтобы этого достичь, необходимо чтобы посадочная страница (Landing page) была информативной, удобной в пользовании и стильной. Конкуренция в Интернете большая, борьба за покупателя идет жесткая, поэтому надо максимально использовать все средства для привлечения клиентов. В этот арсенал входит и правильный подбор ключевых слов, и использование таких слов, как «бесплатно», «акция», указание в объявлении цен и скидок. Большое влияние на повышение коэффициента конверсии имеет и  онлайн-консультирование.  Чем больше покупателей у вашего сайта, тем больше окупаемость вашей рекламы и ниже цена кликов.

Используем РСЯ (рекламную сеть Яндекса)

Рекламная сеть Яндекса представляет большой интерес для предпринимателей и владельцев сайта. Что включает в себя РСЯ? В эту систему вступают коммерческие сайты (которые продают продукт) и сайты информационного направления (тематические форумы, блоги).  Некоммерческие сайты размещают на своих страницах рекламу и зарабатывают на кликах посетителей, поэтому они заинтересованы в их увеличении, и таким образом помогают вам привлечь на сайт покупателей. Так как цены на клики в РСЯ в несколько раз ниже чем Яндекс Директе, то это позволяет значительно увеличить трафик за меньшую сумму.
При запуске рекламной компании в Яндекс Директе вы можете выбрать разные варианты, которые наилучшим образом будут отвечать вашим возможностям и потребностям.
·        Размещать объявления только в поиске самого Яндекса.
·        Размещать объявления одновременно в поиске Яндекса и на РСЯ.
·        Размещать объявления только в РСЯ.

Чтобы правильно выбрать самый оптимальный вариант и увеличить эффективность рекламы надо постоянно анализировать всю информацию со своих рекламных площадок.  Вовремя убирайте фразы на которые нет кликов, мусорные фразы, ключи, которые работают неэффективно, удаляйте площадки, у которых низкая рентабельность. Подходите взвешенно и обдуманно к выбору цены за клик, не спешите ставить максимальную ставку, которую вам предлагает система, вы можете ставить и в два-три раза меньше. Посмотрите сначала, как она будет работать. Можно выбрать один тариф для всех кликов, а можно выбирать и с разными ценами, в зависимости от рейтинга сайтов. Все эти несложные действия позволят сделать рекламу эффективной, снизить цену кликов и увеличить ваши доходы. Более подробно обо всех тайнах и секретах успешного продвижения в Яндекс Директ вы узнаете и научитесь у Строкова http://xn——6kcavbfcxglfd3akg7ahkqel41a.xn--p1ai/obuchenie-yandeks-direkt/.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Надпись "Выполнено на 99%" радует только первые три часа....
Яндекс.Метрика beget