Объектно-ориентированное программирование (ООП) в PHP +

Объектно ориентированное программирование (ООП) в PHP

Объектно-ориентированный подход в программировании на PHP является незаменимой частью программирования на PHP, с его помощью возможно наиболее быстро и гибко решать многие задачи.

В любой сколько нибудь популярной Системе управления контентом (CMS) используется объектный подход. В этой серии статей я попытаюсь максимально подробно объяснить что же такое объектно-ориентированное программирование в PHP. Объектно-ориентированное программирование в PHP также как
объектно-ориентированное программирование в других языках, имеет несколько общих с ними принципов: Создание абстрактных типов данных наряду с integer, bool, double, string. Абстрактный тип данных позволяет оперировать данными на новом уровне, с теми возможностями и ограничениями, какие задумал программист.
Инкапсуляция возможность в некоторой степени изолировать абстрактный тип данных от общей среды проекта, взаимодействие в таком случае осуществляется через готовые «методы». Наследование позволяет на основе существующего класса создать новый класс, расширяемый на основе существующего.
Полиморфизм построение цепочек или «деревьев» посредством наследования абстрактных типов данных (классов). При этом некоторые методы имеют одинаковые названия. Данный принцип построения позволяет обрабатывать информацию разного типа данных.

Хотя в теории все смотрится не так привлекательно может быть, для кого-то, но объектно-ориентированный подход реально облегчает жизнь программистам при решении более менее трудных задач.
Абстрактные типы данных позволяют программисту вводить переменные с желаемыми свойствами, т.к. типов данных, заложенных в языке программирования обычно не достаточно. Поэтому если вы не знаете что такое ООП, не применяете его на практике, ваш код лишится гибкости, лаконичности и в какой-то степени простоты, и он реально даже после разработки может усложнить вам жизнь если вы его продолжаете поддерживать.
В ООП переменными являются объекты, типом объекта выступает класс. Класс описывает объект который создается на его основе, он описывает состав объекта переменные и функции, функции обрабатывают переменные; таким образом класс определяет поведение объекта, что в итоге то нам и нужно.
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Яндекс.Метрика beget