Проверка неисправности генератора

Важность проверки генератора появляется при плохом заряде аккумулятора или же, в случае если зарядка не идет совершенно. Причиной неисправности генератора может быть мелкая неисправность, с которой вполне можно справиться самостоятельно, но может быть и более серьезная поломка, тогда понадобится основательный ремонт генератора.

Если вы направляетесь в дальний путь, то к окончанию поездки аккумулятор должен зарядиться генератором полностью. В случае если сразу после долгой стоянки появляются трудности с зажиганием и вы знаете, что не было расходов энергии (забыли выключить свет в период стоянки), то необходимо протестировать работу генератора.
В случае, если при работающем зажигании не загорается лампочка зарядки аккумулятора:

  • Меняем лампочку на новую.
  • Окисление на соединении массы на генераторе, зачищаем, протягиваем крепление.
  • Может быть сел Аккумулятор, может понадобится зарядить.
  • Тестируем провода всей цепи вольтметром меж генератором, лампочкой и замком зажигания (провода все синие).
  • Тестируем штекерное соединение разъема меж реле регулятором и выпрямителем.
  • Осматриваем щетки на генераторе, длина их должна быть как минимум 5мм.
  • Осматриваем обмотку генератора, встречается перегорание, тут надо менять ротор генератора.

При проверки неисправностей генератора используйте вольтметр, при помощи вольтметра вы сможете быстрее обнаружить неисправности разрыва цепи.

Аккумулятор не берет зарядку и не загорается лампочка разряда при положении ключа «оn» мотор должен быть заглушен, другие лампочки горят: означает отсутствует возбуждение.

Диагностика возбуждения:

  •  если на тонком проводке генератора при открытом зажигании (мотор не работает) показывает +12в и лампа горит, то сгорела обмотка;
  • если на тонком проводке генератора при открытом зажигании (мотор не работает) отсутствует напряжение +12в, смотрим цепь, первый 2-контактный разъем справа внизу от мотора;

Вытаскиваем щиток приборов на нем двадцати-контактный разъем, зачастую он окисляется. (Провод синего цвета) на плате цепь проходит через диод и 2 сопротивления, Проверяем всю электрическую цепь.

  •  если горит лампа зарядки генератора при выключенном зажигании, то возможно это короткое замыкание диодного моста, меняем выпрямитель и диоды;
  •  если при увеличении оборотов мотора не гаснет лампа зарядки батареи: Проверяем генератор. Если потребуется меняем генератор на новый;

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Юзер за дедку, дедка за тоссер, тоссер за мэйлер - и отослали мессаж!
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Яндекс.Метрика