О СЕО-копирайтинге

Итак, в этой статье мы с вами поговорим о том, что же такое СЕО-копирайтинг (SEO-копирайтинг), как добиваться того, чтобы ваша статья была реленвантна поисковым запросам, как писать СЕО-статьи.

СЕО-копирайтинг это написание статей, ориентированных на продвижение в поисковых системах. Что же нужно для того, чтобы статья была дружественна поисковым алгоритмам, как сделать так, чтобы поисковая машина выделила вашу статью и посчитала ее лучше, чем другие материалы У нас по программе далеко впереди раздел о продвижении сайтов, в котором присутствует тема «внутренняя оптимизация». Именно к этой теме относится работа со статьями для достижения высоких результатов в поиске. Однако, чтобы вы составили себе представление о СЕО-копирайтинге, часть этого материала мы начнем изучать прямо сейчас.

Как ищут поисковые системы

Вы уже, наверняка, знаете, что для выстраивания выдачи используется группа особых алгоритмов, главный из которых формула ранжирования. Однако в поиске по текстам алгоритм, чтобы найти релевантный документ, «цепляется» в статье за определенные слова или фразы, которые называются ключевыми. Если ключевого слова в статье нет, алгоритм никогда не поставит его в выдачу по целевому запросу (если только сглючит). Когда таких слов слишком много, алгоритм посчитает его за спам и выкинет из выдачи вовсе. Таким образом, нашей задачей, задачей СЕО-копирайтинга как раз и является придание статье такого вида, чтобы она легко читалась человеком, и в то же время была привлекательна для роботов поисковых систем. Я понимаю, что слова «привлекательна для роботов» звучат странно, но именно роботы поисковиков решают, куда запихнуть нашу статью, и поэтому с ними надо дружить и их всячески привлекать и подкармливать.

О том, какие есть особенности поисковой системы Яндекс, Вы можете узнать из статьи http://int-net-partner.ru/voprosy-novichkov/yandeks-ty-lapochka.html

Ключевые слова в СЕО-копирайтинге

Итак, как же работает вся эта система Для начала давайте разберемся, что такое ключевые слова. Итак, к примеру, некий пользователь набирает в Яндексе запрос «СЕО-копирайтинг» хочет узнать, что такое СЕО-копирайтинг, или заказать услуги СЕО-копирайтинга. Как видите, материал данной статьи в относительном изобилии содержит слова запроса. Если повезет, поисковая система поставит статью высоко в результатах выдачи по запросу «СЕО-копирайтинг», и данный пользователь нажмет ссылку и попадет ко мне на сайт. В этом случае «СЕО-копирайтинг» и есть ключевое слово, под которое заточена статья. Но, чтобы понравиться поисковой системе, мало просто употребить ключевые слова в тексте. Во-первых, их нужно употребить в различных частях статьи, в первую очередь в ее заголовке. Во-вторых, желательно, даже необходимо, чтобы ключевое слово употреблялось во всех частях статьи в заголовке, во введении, в основной части и в заключительной части. Но все не так просто ключевые слова можно (и нужно) употреблять в нескольких видах.

Кроме того, существуют и другие факторы: структура сайта, соответствие ключевых слов так называемому семантическому ядру, ссылочное ранжирование и прочие, о которых мы поговорим позже. Сейчас рассмотрим, что же это за «виды», в которых можно употреблять ключевые слова в СЕО-копирайтинге.

Прямые и непрямые вхождения ключевых слов

Как вы уже поняли, СЕО-копирайтинг является ключевым словом даннй статьи. Это называется прямым вхождением, то есть когда ключевое слово или фраза напрямую употребляются в статье, точно так, как в поисковом запросе.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Админ не грустный, он завис.
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Яндекс.Метрика