В этой статье будет рассматриваться оптимизация контента, которая необходима для того, чтобы увеличить трафик с поисковых систем. Это оптимизация называется внутренней и имеет в себе ряд тонкостей, которые необходимы для успешного результата.
Где взять ключевые слова?
Начнем с того, что выбрать и приобрести ключевые слова можно на специальном ресурсе Яндекса: Wordstat.yandex.ru. Здесь вы вводите абсолютно любое ключевое слово и можете увидеть то, сколько раз эту фразу вводят в Яндексе. Отсюда можно уже отталкиваться, стоит ли вообще писать статью на эту тему. Стоит заметить, что на много тысячные запросы существует огромная конкуренция, избавиться от которой можно лишь вкладывая средства в продвижение.
Как правильно встраивать ключевые слова в текст?
Сразу скажем, что чрезмерное употребление ключевых слов, ни в коем случае ни привлечет внимание, ни поисковых систем, ни пользователей. Текст, в котором кишат только ключевики не несет особого удовольствия для читателей, да и для поисковых систем это также плохо. Здесь нужно знать меру. То есть на статью в 1500 символов, к примеру, использовать 3-4 ключевых слова. Затем эти фразы необходимы склонять, и разбавлять другими словами, чтобы придать им естественность.