Как эффективно оптимизировать страницу? SEO оптимизация +

i (3)Я думаю, что каждый, кто хоть немного слышал о SEO, или того более увлекался им, слышал об оптимизации сайта. И скорее всего у всех возникал вопрос, как правильно его оптимизировать.

На эту тему нет никакой официальной документации, есть только рекомендации от пользователей, которые на практике добились результата в оптимизации. Я вам приведу основные рекомендации для приведения ключевых слов на странице к идеалу. Эти знания пригодятся как начинающим оптимизаторам, так и более опытным.

Для начала рассмотрим, что является основным в оптимизации сайта.

В первую очередь это доступность сайта. Ведь как поисковые системы смогут проиндексировать сайт, если не смогут на него зайти.

На второй ступени рейтинговой лестницы находится контент. Как это не банально звучит, но все, же контент должен быть интересным для пользователя. Информация должна быть свежей и правдивой для хорошего ранжирования в выдаче. То есть информация должна быть такой, что бы ей хотелось поделиться читателям.
На третей ступени находится пользовательский интерфейс. Т.е. сайт должен быть удобным и понятным для пользования. Юзабилити должно быть простым и логичным.

На четвертой ступени правильное размещение ключевых слов. Ключевые слова надо располагать в самых важных частях страницы. Такими частями являются УРЛ адреса, заголовки, внутренние ссылки.
Рассмотрим оптимизацию более детально.

Оптимизация URL адреса сайта

Ключевое слово в URL лучше всего ставить ближе к имени домена. Т.е. уровень вложенности страницы должен быть минимальный. Например, studio-life.ru/optimizatoru/ будет выигрывать позиции в сравнении с studio-life.ru/category/fold/optimizatoru/. Но есть небольшое замечание. Субдомены хоть и расположены ближе к названию домена, все же релевантность у них ниже чем у страниц/папок.
Короткие домены более благоприятны в ранжировке поисковой выдаче чем длинные. Т.е. лучше будет так studio-life.ru/optimizatoru/ чем studio-life.ru/eta-rubrika-prednaznachena-optimizatoru/
Разделять слова в URL адресе, безусловно, лучше всего дефисом Например studio-life.ru намного лучше чем studio_life.ru, и будет выводиться в выдаче как по запросу «studio», так и «life».

 

В блоке head html разметки страницы находятся очень важные для оптимизации теги.

Тег один из важнейших тегов. В него вводится название страницы. Именно это название ПС выводит в своей поисковой выдаче в виде ссылки на сайт. Оптимальным размером title считается 65 символов. Именно столько символов принимают поисковые системы. Если будет больше, то в выдаче title будет обрезан многоточием. Так же известно что первые слова в «тайтлах» имеют больший вес чем последующие. Так что ключевые слова лучше ставить впереди.

Тег . Этот тег регулирует индексацию страницы роботами. Параметр content может содержать такие параметры:

А) INDEX Роботы индексируют данную страницу
Б) NOINDEX Индексация страницы роботами запрещена
В) FOLLOW Роботы имеют возможность переходить по ссылкам на странице
Г) NOFOLLOW Роботам запрещается ходить по ссылкам на странице
Д) NONE аналогично NOFOLLOW и NOINDEXГ) ALL аналогично FOLLOW и INDEX

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Я пришел к тебе с дискетой - рассказать, что сеть упала
beget