Треугольник успешного интернет-магазина

internet_magazin

Давайте вернемся к треугольнику интернет магазина, и еще раз подробнее рассмотрим каждый отдельно взятый угол.

Первый угол треугольника интернет магазина это ТОВАР.

Всё, что можно продавать. ТОВАР выбранный на продажу может быть любым. Будь то какая то вещь, крупногабаритные товары, продукты, машины, камины также можно продавать через интернет магазин. Квартиры и дома. Конечно, немного странно звучит -квартира в Москве -и кнопка купить или положить в корзину.Но тем не менее ТОВАРом может стать информация, любой инфопродукт, упакованный в книгу, аудио курс или записанный на дисках тренинг можно продавать через интернет магазин. Любой продукт в любом формате подходит под определение этого первого угла в треугольнике интернет магазина

Второй угол ПОСТАВЩИКИ. Успешный интернет магазин в первую очередь зависит от налаженной схемы работы с поставщиками. В идеале товар должен лежать на складе у продавца. В этом случае легче контролировать отгрузку и доставку клиенту. Быстрее. Но не дешевле, чем возить от поставщика к клиенту. Организация своего склада и контроль за работниками склада требует гораздо больше вложений и знаний, чем кажется на первый взгляд.По мимо того что вам необходимо будет приобрести терминалы сбора данных товара по штрих коду, еще нужно выплачивать зарплату работникам склада. Из этого следует следующее, либо это будет отражаться на конечной цене товара либо вы будете меньше зарабатывать.

Третий угол треугольника это ПРОДАЖИ. Каждый владелец интернет магазина мечтает об автоматизации продаж в интернет магазине. Но мало кто знает как. Мало товар поместить на сайт и добавить кнопку КУПИТЬ. Зная формулу успешных продаж можно наладить прибыльный конвейер продаж.

В этот же угол относятся и сервис, обслуживающие интернет магазин. Отдел приема заказов, отдел продаж и курьерская служба .

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Админ не грустный, он завис.
Яндекс.Метрика beget