Реклама в газетах еще жива? +

i (4)На сегодняшний день все вокруг нас просто кишит разноцветными плакатами, глянцевыми буклетами, видеороликами, продвигающими товар на рынке. Что же такое реклама в газетах? Каковы признаки рекламы такого рода? Какова ее эффективность и целевая аудитория? Реклама в газетах не так эффективна, как, например, на телевидении.

Просматривая свежий номер, можно наткнуться, на объявление, а бывает такое, что реклама бросается в глаза. Эффективность рекламы в газете может достигаться за счет красивых слов, заманчивых предложений, шрифта, размера и других графических особенностей. Иллюстрация обычно не так важна в газете, особенно если периодическое издание черно-белое или трехцветное. Можно выделить следующие признаки рекламы в газете: различные рамки, фоновые подложки, выделение цветом, специальные графические объекты. В государственных изданиях рекламы очень мало. Обычно за счет рекламы живут коммерческие издания.

Реклама в газетах рассчитана на определенный регион и информирует о товарах и услугах именно на этой территории. Если это периодическое издание общественно-политического характера, нет смысла печатать объявления, нацеленные на молодежь.

Реклама в газетах растет, увеличивается, совершенствуется. Очевидно, что происходит увеличение количества рекламных изданий.

Реклама в газетах имеет также особый вид, тип– это рекламы-статьи, рекламы-письма. Признаки такой рекламы это похожесть на обычный художественно-публицистический текст. Только в конце, так называемой, истории становится понятно, что рекламируется товар. Признаки рекламы не важны для аудитории, но важны для рекламодателя, для продавца. Ведь каждый хочет выделить свой товар на рынке.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Я пришел к тебе с дискетой - рассказать, что сеть упала
beget