Ключ к постоянному клиенту

klient

Каждый владелец бизнеса, или тот, кто желает расшириться, зарегистрировав ООО, ищет постоянных клиентов. Людей, для которых хотелось бы работать, чтобы они приносили прибыль. Собрав немного статистики из различных источников можно получить вот такую общую картину .
Почти треть всех клиентов, получивших успешный опыт от использования услуги, опирались на рекомендации, на знания о продукте, и на впечатление от взаимодействия с персоналом. Крупные компании и популярные бренды стремятся установить психологический контакт со своими клиентами такими методами, как: отправка писем с подтверждением их заказа, позиционирование консультантов, как приятелей, а не как деловых сотрудников клиентов, и предупреждение разочарования покупателей.Почти половина продавцов не рассказывают руководству о жалобах клиентов. Это означает, что вы можете и не подозревать о том, что ваши клиенты не довольны до тех пор, пока они вас не покинут.72% покупателей не желают связываться с продавцами, если те однажды допустили ошибку. Это значит, что недостаточно просто обеспечить клиентов каналом обратной связи, но и всячески стимулировать их желание воспользоваться ими. Только так вы можете быть уверены, что они довольны. Предоставление клиентам полной самостоятельности выбора негативно сказывается на выручке. Часто клиенты испытывают сложности с выбором товаров, поэтому консультанты должны помогать им с выбором, но ни в коем случае не давить на них.
Проще говоря, ключ к получению постоянных клиентов состоит в том, чтобы предоставить им безупречный сервис и следить за тем, чтобы они уходили только с приятными впечатлениями.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Создавая новую Папку, не считайте себя Создателем, это право Вам дано Админом!
beget