Продвижение сайта по целевым запросам позволяет добиться наибольшей эффективности от Вашего интернет-ресурса.
Выделим основные методы, используемые для привлечения клиентов на сайт:
оптимизация сайта под поисковые системы
продвижение сайта по низкочастотным запросам
комплексное продвижение сайта с помощью средне- и высокочастотных запросов
SEO-оптимизация сайта первое, с чего необходимо начинать работы по привлечению клиентов на сайт. Результат лучшая видимость сайта для поисковых систем и привлечение ЦЕЛЕВОГО трафика.
Низкочастотное продвижение сайта позволяет привлечь посетителей, более ориентированную на покупку товара или услуги. Из-за более низкой конкуренции стоимость продвижения и время появления необходимого запроса в поисковой выдаче уменьшается. При низкочастотном продвижении необходимо выполняться одно условие количество продвигаемых запросов должно быть значительным.
Если Ваш бизнес привязан к определенному городу (например, необходимо продвижение сайта в городах Ногинск и Электросталь)- раскрутка такого ресурса займет недолгое время и будет стоить недорого.
Комплексное продвижение сайтов включает в себя все работы по продвижению оптимизация, внутренняя перелинковка, низкочастотное продвижение, а также средне- и высокочастотное. Надо учитывать, что для продвижения высокочастотных запросов может понадобиться значительное время и средства. А качество привлекаемой аудитории, как правило, ухудшается. В таком случае для увеличения продаж мы рекомендуем применять контекстную рекламу.