Ошибка 678 при подключении к интернету

678

Номер ошибки, сообщение о которой появляется при соединении с сетью, позволяет обнаружить источник проблемы и ликвидировать ее.
Что означает
Ошибка 678 при подключении к интернету всегда указывает на недоступность сервера. При этом выбор провайдера, предоставляющего услуги связи, роли не играет.
Причины
Причины недоступности интернета при возникновении ошибки 678 могут быть различными.

  •  Проблемы с компьютером. Возможно, некорректно работает антивирусная защита, Firewall установлен неправильно и другие неполадки.
  •  Неисправности на линии. Сигнал, передаваемый провайдером, может не достигать цели.
  •  Обрыв кабеля. Если интернет проводной, вероятно нарушение целостности кабеля. Нужно проверить его и контакты и удостовrj-45_shieldedериться в их целостности. Также следует убедиться в подключении модема или кабеля к компьютеру. Для этого необходимо проверить вч разъемы, которыми сделано подключение. От их исправности и качества зависит надежность соединения. Лучше всего, приобретать их в проверенном магазине, например, в интернет- магазине ТехноТрейд, где разъемы представлены в большом ассортименте и от разных производителей.
  • Проблемы провайдера. К примеру, «падение» сервера.
  • Наличие вирусов. Они могут блокировать доступ к сети.
  • Конфликт ip-адресов. Проблема может появиться, если установлено несколько сетевых плат.

Разобравшись с причиной, по которой возникает ошибка 678 при подключении к интернету, можно понять пути решения проблемы.
Исправляем
Борьба с ошибкой 678 начинается с проверки баланса. Возможно, нехватка средств препятствует подключению к сети. Если причина не в этом, рекомендуется предпринять следующие действия.

  •  Отключение фаерволов, антивирусов. Достаточно временно прекратить функционирование программ и проверить наличие/отсутствие ошибки.
  •  Проверка сетевой карты. Необходимо вызвать диспетчер устройств и убедиться в корректном функционировании сетевой карты. При наличии проблемы можно попробовать переустановку драйвера устройства. О неполадках свидетельствует желтый восклицательный знак.
  •  Перенастройка модема. Этот метод борьбы с ошибкой 678 актуален при использовании модема для подключения.
  •  Ручная настройка подключения. Если применяется автоматический режим настройки выхода в сеть, можно попробовать перейти на ручной.
  •  Сканирование ПК. Необходимо удостовериться в отсутствии вирусов, блокирующих подключение к сети. Желательно произвести полное сканирование компьютера.
  •  Удаление «лишнего». Нужно избавить компьютер от программ для демонстрации рекламы, от шпионских устройств.
  •  Сетевые платы. Если выход в интернет практикуется с помощью нескольких сетевых плат, можно временно отключить одну. После отключения попытка соединения с сетью повторяется.

Как исправить ситуацию, если, несмотря на все действия, ошибка сохраняется? В этом случае поможет только обращение к интернет-провайдеру. Проблема может заключаться в помехах на линии, связанных с проявлениями непогоды, обрыве оптического волокна.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Создавая новую Папку, не считайте себя Создателем, это право Вам дано Админом!
Яндекс.Метрика beget