Как использовать контекстную рекламу наиболее эффективно

i

Контекстная реклама услуга в сфере Интернет-продвижения не новая, и все же ее чаще всего используют однообразно, не получая максимальную отдачу. Это связано с тем, что заказчики не всегда представляют себе возможности данного вида услуг.

Чаще всего акции контекстной рекламы заказывают представителя малого и среднего бизнеса. В этом случае предлагаемый товар или услуга относительно недороги, и прибыль с каждого клиента невысока. Закономерно, что в таких условиях платить большую сумму за привлечение каждого конкретного покупателя для рекламодателя невыгодно. Здесь использование контекстной рекламы наиболее обосновано:

  • невысокая стоимость привлечения одного клиента;
  • направленность рекламы исключительно на клиентов, готовых сделать заказ;
  • немедленный результат.

Также малые и средние предприятия могут использовать контекст как относительно недорогой вид имиджевой рекламы. В этом случае в качестве объявления лучше использовать не текстовый блок, а баннер или flash-ролик, так как медийный контекст привлекает больше внимания и, откладываясь в памяти перспективного клиента, может привести его к покупке товара именно Вашей марки в магазине.

Кроме того, контекстная реклама лучший способ продать залежавшуюся партию или товар, актуальный недолгое время (например, билеты на концерт). При ликвидации предприятия или сезонной смене ассортимента магазина этот метод тоже применим, как и во всех остальных случаях, когда оперативность получения результатов имеет наибольшее значение.

Крупные фирмы, занимающиеся продажей дорогих товаров и предметов роскоши, также могут использовать возможности контекстной рекламы для продвижения своего бизнеса. Когда высокая прибыль достигается не за счет массовости продаж, а в результате получения высокого дохода с каждого клиента, на передний план выходит репутация. Вот тут и находит свое применение имиджевая контекстная реклама. Конечно, о текстовых объявлениях речь уже не идет только контекстные баннеры, flash-ролики, rich-media (всплывающий в середине страницы рекламный ролик), pop-under (окно, всплывающее при загрузке страницы) или видеоролики. Важно, чтобы Ваша торговая марка попадалась на глаза пользователю каждый раз, когда он заинтересуется любой из предоставляемых Вами услуг.

Существует множество сайтов, прекрасно выполненные с точки зрения дизайна и удобства пользователя, но сложные для поисковой оптимизации. К таким сайтам относятся те, что созданы на основе фреймов или flash-технологии. Контента, распознаваемого пауками поисковых машин, такие ресурсы практически не имеют, а список ключевых слов в большинстве случаев игнорируется. Поэтому определить тематику страницы и, следовательно, релевантность ее пользовательскому запросу, практически невозможно. В этом случае контекстная реклама является одним из немногих способов привести заказчиков.

Низкая стоимость и оперативность получения результатов контекстных рекламных акций быстро оценили маркетологи, использующие их в ходе анализа рынка.

Целей у подобных исследований может быть множество:

  • Подбор ключевых слов при продумывании поисковой оптимизации сайта (откорректировать список за счет наиболее популярных запросов, синонимов, слов с ошибками).
  • Тестирование функций географического или временного таргетинга перед запуском крупной, дорогостоящей рекламной акции.
  • Тестирование новых рекламных идей (например, изменения логотипа или слогана).
  • Пилотные акции, направленные на продвижение новинок.
  • Дополнительные данные о целевой аудитории маркетологи могут получить, анализируя, какие страницы посещал пользователь, где провел больше всего времени, какое количество страниц он посетил, куда вернулся повторно.

Эту и многую другую информацию о контекстной рекламе предоставляют в своих отчетах системы ее размещения.

В основе эффективности контекста лежит узкая направленность на целевую аудиторию. Пользователю показываются только рекламные блоки, соответствующие тематике его интересов в данный момент, поэтому сам факт появления рекламы воспринимается не столь критично.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

"АБЫРВАЛГ!", сказал линукс после руссификации.
Яндекс.Метрика beget