Когда речь заходит о создании собственного виртуального представительства, большинство людей спускают этот вопрос на тормоза. А ведь от выбора подхода зависит очень многое. Сайтов в интернете огромное число, почти во всех нишах уже есть конкуренция, а кое-где и довольно жестокая. Вместе с тем поисковые системы постоянно обновляют свои алгоритмы, отдавая преимущество наиболее качественным проектам в ранжировании. Выбрать посредника — непростая задача. Благо, создание сайтов Харьков можно поручить как местной студии — вот этой, например — так и взаимодействовать полностью онлайн с исполнителями из других стран.
О чём попросить веб-студию?
Выбирая посредника, ориентируйтесь на то, какой объём услуг он предлагает. Идеально, если можно поручить полный цикл работ: от проектирования макета до продвижения. Именно такой подход в большинстве случаев показал свою эффективность в долгосрочной перспективе.
В 2016 году прошли очередные изменения в сайтостроительной индустрии, которые обязательно нужно учитывать. Прежде всего, это тренд на мобильность. Количество людей, заходящих на сайты с телефонов и планшетов, выросло драматически. В среднем, по большинству ниш уже можно заметить паритет десктопов и гаджетов. Именно поэтому продвижение сайта в Харькове нужно строить по такому принципу: вот вебсайт одной из компаний, учитывающей эти моменты.
Владельцы поисковых систем, задавая новые драйверы темпов роста, стали практически разделять выдачу на две категории: сайты с адаптацией под мобильные устройства и отдельно под стационарные компьютеры.
Вывод из всего этого напрашивается такой: сейчас нужно делать основную ставку на адаптивность. Ваш сайт одинаково хорошо должен смотреться и с экрана телефона и на большом диаметре монитора. Только тогда можно гарантировать отличное ранжирование в обеих категориях поиска.
Ещё пару важных фишечек:
- сайты активно переходят на HTTPS (это полезно как для передачи конфиденциальной информации, так и в целом позитивно сказывается на жизни проекта);
- значительно увеличилось использование HTML5 и модулей на его основе;
- 2016 года — это эпоха лендингов (создавайте отдельные посадочные страницы под каждую категорию товара или услуги, чтобы обеспечить хорошую конверсию).
В остальном подход остался тот же. Требуйте чистого кода, обозначьте период для тестирования модулей, статей, навигации и других важных компонентов. Работайте поэтапно, но в рамках подробного ТЗ. Отдельно обговорите «дедлайны» и способы разрешения конфликтных ситуаций.