Контекстная реклама или поисковая оптимизация

H2IFYgUAjHYПоисковая оптимизация и контекстная реклама наиболее мощные способы продвижения услуг в Интернете. Стоит ли говорить, что лучшего эффекта можно достичь, совмещая эти рекламные средства. Но зачастую организация-заказчик не может себе позволить два метода одновременно, чаще всего, из-за дефицита бюджета, и приходится выбирать оптимальную стратегию. Во что же выгоднее вкладывать деньги: в оптимизацию и поисковое продвижение или контекстную рекламную акцию?

Однозначных ответов на вопрос о контекстной рекламе и оптимизации не существует, так как тот и другой способ продвижения может быть выигрышными в зависимости от целей рекламной акции, вида рекламируемых товаров и услуг, долгосрочных планов компании. Хорошим средством заявить о себе, является и размещение информации в новостях известных новостных сайтов, например UkrNews24.net, конечно это возможно только в том случае, когда такая информация будет представлять интерес для читателя. Если предоставляемые вами услуги или производимый товар актуальны и востребованы, то вполне их можно анонсировать в виде новостей.

Традиционно предпочтение отдается поисковой оптимизации, и причины для этого весомые:

Доверие пользователей. Многочисленные исследования показали, что пользователи с недоверием относятся к рекламе, даже когда она в целом соответствует тематике запроса. Только треть опрошенных обращает внимание на блоки контекста в результатах поиска. И из них только 30% (то есть около 10% опрошенных) утверждает, что находит там интересующую информацию.
Универсальность. При продумывании оптимизации и поискового продвижения расчет идет в большей степени на 1-2 поисковика, что обусловлено существованием различий в принципах ранжирования страниц разными поисковыми ресурсами. В то же время, во многом эти системы схожи, поэтому выдвижение в ТОП одного поисковика автоматически ведет к повышению позиции в других. Контекстная же реклама будет появляться только на том ресурсе, на котором она оплачена, все остальные оказываются незадействованными.

Долгосрочность. Если по какой-либо причине заказчик временно или совсем отказывается от поискового продвижения, сайт еще некоторое время (до нескольких месяцев) может сохранять свои позиции, а значит приносить доход. В то время как при остановке акции контекстной рекламы приток перспективных клиентов моментально прекращается.

Стабильность рекламного бюджета. При заказе поискового продвижения рекламная фирма оценивает стоимость услуг и называет сумму, которая со временем не меняется (или почти не меняется). В этих условиях можно запланировать расходы на рекламу на долгосрочную перспективу. Цена за клик по контекстному объявлению, в свою очередь, постоянно изменяется, причем чаще всего в сторону возрастания. Таким образом, рекламная акция с каждым днем становится дороже, требуя увеличения бюджета.

 

 

Но поисковая оптимизация имеет и недостатки. Прежде всего, они связаны с крайней негибкостью этого механизма. Во-первых, период «раскручивания» может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, в то время как контекст дает результат через несколько минут после запуска акции. Во-вторых, внесение любых изменений входе продвижения требует времени и дополнительных денежных вложений, некоторые настройки вообще невозможны (например, настройка времени показа). А изменение списка ключевых слов становится проблемой такого масштаба, что иногда приходится пересматривать все с нуля. Контекстная реклама таких проблем не имеет, так как большинство настроек доступны постоянно и результат получается мгновенно.

Тематические рекламные ссылки зарекомендовали себя в тех случаях, когда долгосрочная перспектива не так важна. Сезонная распродажа, распространение билетов на концерт или выставку, сбыт залежавшейся партии товара все эти задачи требуют незамедлительного эффекта и через 2-3 месяца, которые обычно проходят с момента начала поискового продвижения до появления первых результатов, будут уже не актуальны.

Огромный простор для маркетинговых экспериментов дает оперативность получения результатов контекста и возможности тонкой настройки. В первую очередь значение имеет настройка времени и региона показа рекламных блоков, изменение списка ключевых слов и текста объявлений. Это позволяет не только оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке услуг, но и проводить недорогие исследования. Как правило, рекламная кампания серьезного ресурса предусматривает большой бюджет, рисковать которым рекламщики не имеют права. В этом случае имеет смысл запустить небольшую «пилотную» акцию и на ней отработать оптимальные настройки.

Кроме того, процесс заказа контекстной рекламы достаточно прост, а все ресурсы, предоставляющие подобные услуги, размещают инструкции и тематические статьи в помощь новичкам. Поэтому при дефиците рекламного бюджета владелец сайта может провести акцию контекстной рекламы, не прибегая к услугам специализированной фирмы В то время как поисковая оптимизация имеет смысл только в том случае, если проводится профессионалами.

Оптимальных результатов можно достичь, совмещая поисковое продвижение и контекстную рекламу хотя бы часть времени. Например, заказать оптимизацию и одновременно запустить рекламу на два-три месяца, пока сайт не выйдет на необходимую позицию. В дальнейшем, при желании и необходимости, контекст можно отключить в течение нескольких минут.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Админ не заснул, он перегружается!
Яндекс.Метрика beget