Жизнь современного офиса невозможно представить без компьютерной сети даже в небольших фирмах. Естественно, вся эта техника требует настройки, администрирования и обслуживания. Штатный системный администратор, конечно, выполняет свои прямые обязанности, но оставшееся рабочее время он проводит так, как ему хочется. Иногда, в случае небольших компаний, выгоднее воспользоваться услугами компании, предоставляющей услуги IT аутсорсинг — абонентского обслуживания компьютеров и компьютерных сетей.
Обычно, стоимость такого договора на обслуживание для маленьких или средних офисов несколько ниже зарплаты системного администратора. К тому же, вам не придётся платить премиальные и отпускные, оборудовать специальное рабочее место, искать замену в случае болезни или отпуска вашего работника.
Такие услуги сегодня становятся всё более популярными, например, абонентское обслуживание компьютеров в Астане предпочитает довольно значительное число компаний, которые уже убедились в эффективности и выгоде от такого сотрудничества. Они экономят на содержании штатных системных администраторов, и, при этом получают необходимый сервис на высоком профессиональном уровне.
В комплексное абонентское обслуживание компьютерных сетей входит множество услуг:
- Поддержание оборудования в рабочем состоянии
- Устранение неисправностей, модернизация, ремонт компьютеров
- Установка и настройка программного обеспечения
- Антивирусная диагностика
- Создание и перенос рабочих мест
- Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств
- Настройка и поддержка роутеров, модемов, коммутаторов, маршрутизаторов
- Поддержка кабельных компьютерных и телефонных сетей
- Поддержка серверов – администрирование, установка программного обеспечения, обновление, мониторинг
- Взаимодействие с поставщиками услуг и сервис-центрами – интернет, хостинг, телефония
- Удалённое администрирование
- Консультации пользователей
- Плановые и экстренные вызовы
Ещё одним преимуществом договорного обслуживания является быстрое решение сложных проблем. Если штатный сисадмин не знает, как решить возникшую проблему и будет «биться» над ней долгое время, то в случае с договорным обслуживанием всегда можно привлечь к решению проблемы дополнительных специалистов.
Можно заключить договор на обслуживание только в рабочее время или 24/7. Компания предлагает индивидуальные условия каждому клиенту, а точная стоимость договора устанавливается после выезда и обследования сети специалистом. Если вам не требуется ежедневное обслуживание компьютеров и содержать собственный штат IT-специалистов нецелесообразно, то стоит заключить договор на абонентское обслуживание – это выгодно и очень удобно.