ePochta SMS раскрывает секрет успеха массовых рассылок

Какие эмоции у Вас вызывает получение уведомления по телефону? Первая реакция большинства людей – интерес и общий положительный настрой. Массовая рассылка СМС ранее граничила со спамом, что подорвало ее репутацию. Но SMS маркетинг ничуть не утратил своих позиций и сегодня является мощным оружием в сфере рекламы и продвижения бизнеса.

Так в чем же тайна успешного распространения уведомлений? Как оправдать положительные ожидания конечного получателя? Как повысить репутацию этой услуги и продвигать свое дело, пользуясь простым и результативным способом? Ведь в отличии от электронных писем или почтовых услуг СМС-сообщения читают все.

servis-sms-rassilok

Благодаря сервису СМС рассылок вы имеете возможность качественно улучшить продвижение вашего бизнеса следуя нескольким простым советам.

Преимущества использования услуг компании ощутило на себе множество клиентов. ePochta SMS один из крупнейших сервисов, что предлагает простым и результативным путем информировать людей о ваших новостях и акциях. Как ведущий провайдер, компания ePochta поддерживает СМС рассылку в Украине, по России, Казахстану, другим странам СНГ и мира.

Для наилучшего конечного результата мы предоставляем вашему вниманию несколько простых рекомендаций по использованию сервиса:

  • Персональное обращение к клиенту располагает к благоприятному эмоциональному отклику на информацию. Поэтому мы предоставляем вам возможность лично приветствовать каждого человека, которому вы отправляете уведомление с помощью услуги персонализация SMS.
  • Для имиджа кампании важно название. Первое, что видит получатель – это имя отправителя, а не просто набор цифр. Использование «динамического имени» один из дополнительных плюсов использования нашего СМС сервиса.
  • Немаловажно время и частота отправки. Учитывайте время суток. Однозначного мнения по этому поводу нет: 60% маркетологов предпочитают запускать рассылки с 16:00 до 20:00, и 40% — с 11:00 до 16:00. Ни раньше, ни позже этого времени запускать кампании не рекомендует никто. Благодаря функции «Планировщик рассылок» вы можете отправлять как единичные СМС в режиме реально времени, так и планировать персональные уведомления или массовое распространение на конкретные время и дату, а также установить постепенную отправку в течение определенного периода времени.
  • Не используйте услугу слишком часто. Для анонсов маркетинговых акций (скидки, специальные предложения и т.д.) оптимальная частота 1-2 раза в месяц. Это не касается информации, которая напрямую относится к данному человеку: информации о счетах, статусах заказов и других сервисных сообщений.
  • Предоставьте вашим клиентам отписаться от получения сообщений. «Отписка от СМС» позволит получателям легко и быстро прекратить получение информации.
  • Лучше всего пользоваться собственной базой для распространения уведомлений. Проводить какие-либо акции и другие маркетинговые активности однозначно лучше по списку получателей, которые дали письменное согласие на получение от вас сообщений.
  • Будьте креативны и интересны при составлении текстов, иногда делайте подарки подписчикам. Тогда у них не только будет особый интерес к вашей кампании, но они еще расскажут своим знакомым и друзьям о ваших акциях и предложениях.
  • Анализируйте результаты кампаний с помощью «детальных отчетов» в личном кабинете для улучшения качества работы.

Пользуйтесь возможностями ePochta SMS с учетом указанных рекомендаций, и вы непременно достигнете успеха в продвижении вашего бизнеса.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Пропала собака. yandex.ru не предлагать.
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Яндекс.Метрика