Как исключить свои посещения из Google Analytics+

интернет

Фильтр исключения трафика очень важная и полезная функция в Google Analytics. С ее помощью вы можете исключить данные собственных посещений (или посещений ваших менеджеров, программистов, и т.д.). Таким образом, данные не будут искажаться, и вы будете видеть более точную статистику по посещаемости, показателю отказов, средней продолжительности сеанса, глубине просмотра страниц и многим другим метрикам.
Чтобы исключить свои посещения из Google Analytics вам необходимо удалить из учета статистики ваш (корпоративный) IP-адрес.
Для этого вам понадобится выполнить несколько простых шагов:
1. Войдите в свой аккаунт Google Analytics.
2. Перейдите на вкладку «Администратор»: вкладка администратор
3. В крайнем левом столбике «Аккаунт» выберите «Все фильтры»:
все фильтры
4. В появившейся таблице нажмите «+Новый Фильтр»: новый фильтр
5. Далее, введите название фильтра (я назвал его «Исключение IP») и выбираем в выпадающем списке посередине «трафик с IP-адресов»: трафик с ip-адресов
6. Введите ваш IP в строку «IP-адрес» а также выберите и добавьте представление и нажмите сохранить:
исключение ip адреса

Готово! Только обратите внимание на то, что некоторые интернет-провайдеры выдают своим пользователям динамический ip-адрес, который может меняться, например, каждый месяц. Тут у вас есть два варианта: либо каждый месяц обновлять фильтр, либо добавить весь диапазон ip-адресов вашего провайдера в исключение (этот вариант особенно актуален, если ip меняется при каждом подключении к интернету, а не раз в месяц, или раз в квартал).

О том, как добавить весь диапазон ip читайте в справке. Однако, имейте ввиду, что если провайдер крупный, то добавив весь диапазон, вы можете существенно исказить вашу статистику посещений и другие данные веб-аналитики. В этом случае запросите у провайдера выделенный ip-адрес для себя, и добавьте его в исключение.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

1 комментарий

  • 12.02.2017 19:52, protabletpc сказал:

    свои посещения нужно обязательно убирать, чтобы получать более чистую статистику. также я посоветовал бы изменить алгоритм восприятия отказов. сделать это не сложно, внеся небольшие коррективы в код аналитики. по умолчанию аналитика фиксирует отказ если на странице не было совершено действия. как по мне лучше выставить как у яндекса — отказ, если посещение длилось менее 15 сек

    (Обязательно)
    (Обязательно, не публикуется)

    Юзер за дедку, дедка за тоссер, тоссер за мэйлер - и отослали мессаж!
    beget