Каким должен быть логотип строительной компании?

SaintWood

MinShopС каждым годом на строительном рынке появляются новые компании, оказывающие услуги по возведению сооружений любой конфигурации и сложности. Эти компании на этапе своего становления уделяют не малое внимание выбору названия, созданию логотипа и разработке общего фирменного стиля. Эти рекламные инструменты требуют тщательной проработки, поскольку они являются лицом компании и напрямую влияют на успешное развитие бизнеса. Именно поэтому их разработку необходимо доверять профессиональным дизайнерским агентствам, среди которых далеко не все занимаются узкой специализацией. Заказать разработку логотипа для строительной компании можно в агентстве http://logofactory.com.ua/, которое создает логотипы именно для строительной сферы бизнеса.

И не важно, чем будет заниматься фирма: возводить дома, осуществлять ремонтные или отделочные работы, строить дороги, проводить инженерные коммуникации – она должна иметь солидный образ, производить впечатление надежного партнера, с которым захочет иметь дело каждый! Создать такой облик как раз и помогает логотип.

Давайте вместе рассмотрим, как все-таки должен быть логотип строительной компании?

  • Во-первых, он должен быть простым и понятным! Если глядя на логотип, нужно вдумываться или вчитываться – это уже не правильно.
  • Во-вторых, логотип обязан раскрывать суть деятельности компании. По нему должно быть понятно, чем занимается та или иная компания: строит, ремонтирует или продает — хотя бы в общем смысле. Это обязательное условие логотипа.
  • В-третьих, логотип должен быть интересным для потребителей. Это необходимо для того чтобы вызвать положительные эмоции у людей, удержать внимание и остаться в памяти. Успешный логотип трудно забыть, и он вызывает главное – доверие!
  • В-четвертых, у логотипа не может быть повторов. Уникальность и оригинальность – неотъемлемые условия разработки любого логотипа и строительной тематики в том числе. Также совсем неинтересно смотрятся логотипы, которые чем-то «копируют», «подражают» или «имитируют» конкурентов. Это может вызвать негативную реакцию у потребителей.
  • В-пятых, строительный логотип нельзя перегружать инструментами, техникой, домами. Нужно очень тонко показать идею и при этом сделать упор именно на стабильность и надежность компании! Такое под силу только профессиональным дизайнерам. Иначе может получиться не мощный логотип, а просто картинка из набора инструмента или рисунок дома, стоящего на фундаменте. Это навряд ли привлечет внимание потребителей и с такой компанией мало кто захочет сотрудничать.

 

В создании профессионального логотипа для строительной компании очень важную роль помимо изображения, играет цветовая гамма и стилистика шрифта. Текст должен красиво выглядеть и быть легко читаемым. А вот цветовая гамма у строительной тематики своеобразна и это необходимо учесть при создании логотипа. Основные цвета, которые чаще всего встречаются, это оттенки желтого и оранжевого цветов, а также красного, синего и черного. В строительных логотипах можно встретить зеленый и белый цвета, поскольку они имеют определенную универсальность и подходят для различных тематик. А остальные тона тут встречаются гораздо реже.

Как видите требований к созданию успешного логотипа не мало, а для строительной тематики существует ряд нюансов, которые обязательно необходимо учесть. Преследуя цель заполучить именно качественный и профессиональный логотип, который станет лицом компании, лучше всего не рисковать и не заниматься самодеятельностью, а обратиться в специализированное агентство дизайна!

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Админ не заснул, он перегружается!
Яндекс.Метрика beget