- Сотрудники смогли скрупулезно относиться к каждому входящему запросу и звонку, благодаря обеспечению новых, удобных условий для быстрой обратной коммуникации.
- Клиенты всегда вовремя проинформированы, а значит удовлетворены, ни о чем не переживают и доверяют сотрудничеству;
- Увеличилось общее количество довольных клиентов, за счет правильно организованного процесса продаж;
- Для совершенствования бизнеса, теперь нет границ, так как есть возможность собирать и хранить всю полезную информацию о заказах и покупателях в специальной базе, вести на ее основании, анализ.
Этапы внедрения crm системы для коробочного решения PERFECTUM
- Подготовка данных для настройки программы. На этом этапе необходимо составить список существующих бизнес-процессов, для того чтобы улучшить их и автоматизировать.
-
Правильно сформировать техническое задание для специалистов. В этом вам поможет анализ слабых мест в работе сотрудников компании.
-
Дальше, на основании предоставленных данных, интегратор формирует карту настроек.
-
Техническая реализация — настройка срм, импорт данных, внедрение дополнительных сервисов.
-
Подготовка и, при необходимости, обучение персонала работе в программе.
CRM в интернет-магазин
Вы достигли определенных успехов в онлайн-бизнесе и теперь со страниц магазина поступают десятки запросов на покупку товаров? Тогда вряд ли вам удастся правильно и вовремя обработать все заказы, сделать новые предложения своим постоянным клиентам, без применения дополнительных инструментов. Специально для этих целей в CRM PERFECTUM предусмотрена возможность интеграции с сайтом, которая возьмет всю рутину на себя.