Почему посетители уходят из интернет-магазина, и как это остановить?

Создание интернет магазина – это дорогостоящий коммерческий проект, поэтому обидно, когда ресурс не приносит ожидаемой прибыли. Часто причина неудач кроется в банальных вещах. Если вы планируете зарабатывать с помощью веб-площадки, на сайте ITLAMA работают опытные разработчики, за плечами у которых проекты с крупными брендами Украины и Европы. Мы не первый раз рекомендуем ITLAMA, как профессионалов по разработке и раскрутке сайтов любого уровня сложности.

Чтобы интернет-магазин приносил прибыль, нужно учитывать даже самые незначительные мелочи: посетители уходят из-за назойливых ссылок и даже онлайн-консультантов. Давайте рассмотрим самые частые причины отказов.

Онлайн-консультант неверно настроен

Как и в реальной жизни, мало людей оценят навязчивые старания консультанта им помочь. В интернете действуют те же правила: всплывающее окно при переходе на каждую новую страничку, появление окна с консультантом сразу после закрытия, отсутствие фотографии консультанта, несоответствие форме «перезвоним через 1 минуту» – эти причины подтолкнут посетителя сразу покинуть ваш ресурс.

Клиент не доверяет ресурсу

Люди не хотят сотрудничать с магазинами, которым не доверяют. Первое, что вызывает настороженность, старый дизайн, отсутствие описания товаров, отсутствие информации о доставке, оплате и возврате. Многие опасаются мошенников и не доверяют форме оплаты, или цена товара значительно выше, чем в физическом магазине.

Сложная форма регистрации или заказа

Человек не будет заполнять десять обязательных полей, вписывая личные данные. Все, что нужно интернет-магазину ‒ это имя, почта и номер телефона. Все остальное по желанию или во время оформления заказа для уточнения адреса доставки.

Клиента отвлекают ссылки от формы заказа

На страницах, где клиент оформляет заказ, количество информации должно быть сведено к минимуму. Уберите баннеры, категории товаров, спец-предложения.

Отсутствие позитивного вайба

Когда интернет-магазину что-то нужно от клиента, не забывайте добавлять слово «пожалуйста»: «Пожалуйста, заполните форму заявки», вместо «Нужно обязательно заполнить форму заявки».

Отпугивающий дизайн

Конечно, хочется креативно и не как у всех, но это может сыграть злую шутку с владельцем, а у веб-мастера нет выбора, кроме как исполнять чьи-то просьбы. Лучше придерживаться минимализма и ориентироваться на тренды.

И в завершении: никогда не располагайте тексты для поисковых роботов вначале страницы. Это точно даст понять, что здесь все создано не для клиента, а для поисковых алгоритмов.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Я пришел к тебе с дискетой - рассказать, что сеть упала
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Яндекс.Метрика