Seo-продвижение и раскрутка сайта

Seo-продвижение и раскруткаС какой целью раскручивается сайт? Однозначно, на этот вопрос ответить нельзя. Одни люди раскручивают сайт для рекламы бренда или продуктов, другие для увеличения аудитории и заработка на нем. Однако способ раскрутки в целом один и тот же.

Начинают с продвижения сайта в ТОП. Благодаря огромному количеству учебной литературы и курсов, этой деятельностью занимаются: как крупные фирмы, так и свободные специалисты (фрилансеры). В общем, такая работа касается регистрации сайтов в поисковиках.

Существуют оптимизационные работы, которые делятся на два вида: — внешняя; — внутренняя оптимизация. Внутренняя оптимизация – контент сайта (текстовая начинка сайта). А именно: текст, статьи, картинки. Главное требование – это уникальность контента, отсутствие плагиата. Поисковые роботы тестируют ваш текст.

Если роботы обнаруживают уникальность текста 90 процентов, рейтинг текста в поисковой системе упадет. При изменении алгоритмов, поисковый робот может подсчитать, что уникальность текста 85 процентов. Следовательно, ресурс будет удален из поисковой системы выдачи. В первую очередь вам необходимо стремиться к 100% уникальности текста. В тексте есть ключевые слова, которые полностью отвечают запросам пользователей в поисковой системе. Поэтому написание уникального контента можно осуществить как собственными силами, так и нанять профессиональных копирайтеров, особенно если Ваш сайт требует очень большого количества информации.

Для продвижения и оптимизации сайта существует главное требование – это не перенасыщение текста ключевыми словами. Соблюдайте плотность ключевых слов (тошноту текста), иначе при проверке контента поисковыми роботами, текст может посчитаться спамом, и будет удален из выдачи поисковика. Далее, происходит проверка ресурса и регистрация в каталоге. Если контент уникален, сайт будет выдаваться поисковой системой.

Среди раскруток существует вирусный маркетинг – это социальные сети, рекламные компании и многое другое. Вирусный маркетинг относится к такому виду деятельности, как форумы, на которых размещаются небольшие рекламные сообщения. Что касается продвижения в социальных сетях, то это довольно новый и действенный способ, который развивается и набирает популярность. Чем больше социальных сигналов (активность пользователей из социальных сетей) получает сайт, чем больше говорят о сайте в Facebook, Вконтакте, в Одноклассниках, тем лучше поисковые системы воспринимают продвигаемый ресурс.

Скажи мне кто такой Билл Гейтс, и я скажу кто ты
Яндекс.Метрика beget