Кому выгодна рекламная смс рассылка?

смс рассылкаОпытные предприниматели понимают, что большая часть их успеха зависит от полноты собранной информации о своих существующих и предполагаемых клиентах. Ведь неспроста правило: «Кто владеет информацией – тот владеет миром» было внесено в кодекс династии Ротшильдов. Поэтому максимальная информированность о своей целевой аудитории и ее потребностях лежит в основе успеха любой рекламной кампании.

Сегодня, когда потребитель пресыщен различными маркетинговыми изысканиями, ненавязчивая смс рассылка становится более действенным способом повышения клиентской лояльности, чем самая дорогая реклама в СМИ. Главные преимущества такого способа передачи информации в том, что 80% присылаемых на телефон сообщений абоненты читают и краткость подачи информации.

Варианты использования смс рассылок на практике

Вариантов законного использования адресной отправки сообщений может быть несколько. Вы можете просто предложить своим клиентам принять участие в акции. Можете информировать их о статусе заказа или новых поступлениях товара. А можете использовать смс рассылку для повышения безопасности пользовательской информации при использовании профиля клиент-банка или интернет магазина.

Компания «Мобизон» предлагает своим пользователям широкие возможности для осуществления продуктивного sms маркетинга и проведения рекламных кампаний. Функционал сервиса ТурбоСМС позволяет совершать единичные и массовые отправки смс сообщений, рассылку по шаблону, интегрировать мощный sms шлюз в индивидуальное ПО и получать отклики от абонентов на короткий номер 8668.

Для каких видов предпринимательской деятельности предназначены услуги данного сервиса? Массовые смс рассылки в автоматическом режиме могут проводить банки с целью предоставления:

  • информации о состоянии клиентских счетов,
  • напоминания о задолженностях по кредиту,
  • информирования об индивидуальных предложениях или решении по кредиту,
  • поздравления своих клиентов.

Не менее востребована данная услуга и интернет-провайдерами. Их цели:

  • уведомления о задолженности или просрочке внесения абонплаты,
  • уведомления о ведении профилактических работ на участке,
  • уведомления о балансе,
  • уведомления о новых услугах и акциях,
  • поздравления клиентов.

Мы привели лишь несколько вариантов практического использования смс рассылки в различных сферах бизнеса, – на практике их гораздо больше. А, используя функциональные возможности сервиса ТурбоСМС, вы сможете организовывать собственные рекламные акции без специальной подготовки или дополнительных знаний. Чтобы начать, достаточно просто пройти регистрацию и внимательно ознакомиться с информацией на сайте turbosms.ua.

Скажи мне кто такой Билл Гейтс, и я скажу кто ты
Яндекс.Метрика beget