Сколько вечных ссылок покупать на SEO блог?

покупать ссылкиИдея принадлежит SEO блогу seopmr.ru

     Наверное, любой веб мастер уже знаком с таким методом продвижения сайтов как вечные ссылки, или хотя бы слышал, что то о таком способе продвижения. Но в нем также имеются свои плюсы и минусы, как и в любом другом способе. Также есть своя стоимость, отдельная специфика и т.д.

     К плюсам можно отнести: стабильную эффективность, одноразовая оплата, со временем линки становятся очень качественными потому как остаются очень долгое время на сайтах. Такие вечные ссылки не могут вызвать подозрения у поисковых систем как покупные, и они могут принести не большой трафик вашему сайту. От вечных линков будет зависеть параметры ТИЦ и Pr.

    К минусам вечных ссылок относится: достаточный стартовый бюджет, работа должна осуществляться только в ручном режиме, не полные данные о сайтах-донорах, которые находятся на биржах вечных линков. Все знают что на вечные линки дают гарантию того что она будет работать постоянно, но возможно что точные сроки вовсе никому неизвестны и ссылка может через какое то время просто пропасть, это вы сразу можете отметить через Блогастер. В случаи банна сайта поисковиками затраченные деньги не возвращаются. Должно пройти долгое время пока урлы начнут действовать.

      Многие кто стал заниматься таким способом продвижения стали интересоваться, сколько вечных ссылок покупать и какова их стоимость. Если говорить о стоимости одной ссылки, то она может быть очень разной. И также в зависимости от выбранной биржи цена также меняется. Цены на урлы определяются владельцами сайтов доноров, поэтому нам так часто могут встречаться слишком высокие цены. И сколько ссылок покупать и вообще нужны ли они ему за такую цену, решает только сам оптимизатор.

     Также цена на линк не сильно важна, ведь если выбранная площадка обладает приличными характеристиками, и видно, что сайт довольно живой и не создан лишь с целью заработка денег, то стоимость ссылки сразу же отводится на второй план. Следовательно, любой оптимизатор, перед тем как решить, сколько вечных ссылок покупать на свой сайт, для начала должен взвесить все минусы и плюсы определённого сайта, с которого он хочет заполучить урл. Ему будет необходимо изучить все тонкости площадки и, в конце концов, принять решение о приобретения урлов. Стоит учесть, что возможно вам просто будет необходимо нарастить Тиц и PR, а не осуществлять продвижение по запросам, вот тут вы поймете, сколько ссылок покупать для того чтобы поднять свой Тиц. Обязательно изучайте полностью предлагаемые вам площадки, ведь именно от этого будет зависеть, с пользой ли вы вложили деньги или нет.

Скажи мне кто такой Билл Гейтс, и я скажу кто ты
Яндекс.Метрика beget