Анализ юзабилити сайта – это шаг в направлении повышения конверсии

Анализ юзабилити

Для устранения барьеров, мешающих повышению конверсии, существует несколько методов. Главным из них является анализ юзабилити сайта, который позволяет значительно улучшить его работоспособность и сделать веб-сайт привлекательным для пользователей. 

Юзабилити аудит подразумевает собой проведение комплексного исследования веб-сайта, позволяющего дать оценку его работоспособности, удобства пользования, а также выявить недочёты сайта, мешающие посетителю совершить целевое действие (оформить покупку, заполнить форму, воспользоваться услугой и т.д.).

Что ожидает сайты с плохим «usability»? Ухудшение поведенческих факторов, и как следствие всего этого – низкое ранжирование сайта в поисковых системах, которое напрямую влияет на его посещаемость. Ведь не каждый пользователь будет тратить время на просмотр ленты поисковой выдачи. Он выберет сайт, расположенный на первой, максимум пятой странице, соответствующий всем его критериям, с эргономичным и стильным дизайном, интуитивно понятной формой заказа и регистрации, доступной контактной информацией и обратной связью с представителем компании/магазина.

Если Ваш сайт не приносит прибыль, имеет низкую посещаемость – это показывает на наличие определённых ошибок в его оптимизации или работоспособности. Не удалось самостоятельно их выявить? Можно провести анализ юзабилити сайта, который укажет на имеющиеся ошибки в его работе, позволит улучшить интерфейс, благодаря чему поисковые роботы охотнее будут помещать сайт в ТОП поисковой выдачи. Чтобы самому научиться разбираться во всех тонкостях СЕО продвижения вашего сайта и постоянно контролировать этот процесс посетите курсы SEO интенсив в Seo-akademiya. Грамотные специалисты поделятся с вами всеми секретами и вы сможете сами работать над оптимизацией своега сайта, не переплачивая СЕОшникам.

На что нужно обращать особое внимание при улучшении «usability» сайта?

• Не стоит рассеивать внимание пользователя обилием картинок и многочисленными призывами к действию.
• Обратите внимание на скорость загрузки страниц, которая не должна превышать четырёх секунд.
• Адаптируйте, по возможности, сайт под мобильные устройства.
• Проведите оптимизацию контента, карточек товаров, реализуемых посредством онлайн магазинов.
• Упростите навигацию сайта, которая должна быть функциональной и понятной одновременно.

Проведя единожды юзабилити аудит и комплексную работу над устранением найденных ошибок, Вы ощутите заметное оживление на сайте, вызванное интересом пользователей к Вашему проекту, реализуемой продукции либо предоставляемым услугам.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Надпись "Выполнено на 99%" радует только первые три часа....
beget