Яндекс является одним из главных поисковиков в сети интернет, под который продвигают сайты. Этой поисковой системой в нашей стране пользуются миллионы людей. Продвижение сайта в компании «AdverMedia» поможет вашему ресурсу занять выгодные позиции в этом поисковике.
Существуют определенные критерии, влияющие на оценку сайтов в Яндексе. Он индексирует огромное количество выложенных в сеть документов, расположенных на различных ресурсах. Чтобы любой пользователь смог получить на свой запрос нужный ответ. Можно заказать продвижение сайтов в Днепропетровске в компании «AdverMedia». Существуют определенные группы факторов, влияющие на поиск, в результате которого одна страница оказывается выше другой. Рассмотрим три основные группы.
• Поведенческие факторы.
В первую очередь Яндекс дает оценку действиям посетителей на определенном ресурсе. В нем выше других оказываются те ресурсы, которые имеют наибольшую посещаемость. Активность пользователей на таких ресурсах высокая. К таким факторам относятся показатели определяющие уровень удовлетворенности пользователей («User experience»).
Показатели для оценки:
скорость загрузки страниц;
количество просмотренных страниц;
количество вернувшихся посетителей;
с каких страниц осуществился выход;
показатель отказов;
время, проведенное на ресурсе или на определенной странице.
Поиском учитывается поведение пользователя, оказавшегося на сайте в выдаче. Как часто посетитель возвращается в поиск. Когда пользователь находит ответ на свой вопрос, он уже не вернется в поиск. Небольшое значение имеет объем используемого трафика. При анализе учитывается и тот факт, что посетители переходят на ресурс не только из поисковика, но и пользуются для этого другими ресурсами, форумами, социальными сетями.
• Внутренние факторы.
Этим факторам нужно уделять большое внимание при оптимальном продвижении ресурса в Яндекс поисковике. Одним из внутренних факторов является контент. Важно заинтересовать пользователя его качеством, уникальностью, разнообразием. При этом учитывается количество и объем статей, ключевые слова. Контент должен быть доступен и понятен каждому посетителю. Хорошо продуманная, оптимальная наполняемость. Ее избыток рассматривается поиском как спам.
Сайт должен быть без ошибок, технически исправен и доступен. Привлекать своим дизайном и удобным интерфейсом.
• Ссылочные факторы.
Здесь поиск учитывает, какое количество сайтов имеют ссылки на ваш сайт, их качество. Больше ценится ссылка, размещенная на близком по тематике сайте. Не всегда самому удается справиться с такой сложной работой. Seo продвижение сайта в компании “AdverMedia” продвинет ваш сайт в поисковике на высокие позиции.