Ошибка 678 при подключении к интернету

678

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Номер ошибки, сообщение о которой появляется при соединении с сетью, позволяет обнаружить источник проблемы и ликвидировать ее.
Что означает
Ошибка 678 при подключении к интернету всегда указывает на недоступность сервера. При этом выбор провайдера, предоставляющего услуги связи, роли не играет.
Причины
Причины недоступности интернета при возникновении ошибки 678 могут быть различными.

  •  Проблемы с компьютером. Возможно, некорректно работает антивирусная защита, Firewall установлен неправильно и другие неполадки.
  •  Неисправности на линии. Сигнал, передаваемый провайдером, может не достигать цели.
  •  Обрыв кабеля. Если интернет проводной, вероятно нарушение целостности кабеля. Нужно проверить его и контакты и удостовrj-45_shieldedериться в их целостности. Также следует убедиться в подключении модема или кабеля к компьютеру. Для этого необходимо проверить вч разъемы, которыми сделано подключение. От их исправности и качества зависит надежность соединения. Лучше всего, приобретать их в проверенном магазине, например, в интернет- магазине ТехноТрейд, где разъемы представлены в большом ассортименте и от разных производителей.
  • Проблемы провайдера. К примеру, «падение» сервера.
  • Наличие вирусов. Они могут блокировать доступ к сети.
  • Конфликт ip-адресов. Проблема может появиться, если установлено несколько сетевых плат.

Разобравшись с причиной, по которой возникает ошибка 678 при подключении к интернету, можно понять пути решения проблемы.
Исправляем
Борьба с ошибкой 678 начинается с проверки баланса. Возможно, нехватка средств препятствует подключению к сети. Если причина не в этом, рекомендуется предпринять следующие действия.

  •  Отключение фаерволов, антивирусов. Достаточно временно прекратить функционирование программ и проверить наличие/отсутствие ошибки.
  •  Проверка сетевой карты. Необходимо вызвать диспетчер устройств и убедиться в корректном функционировании сетевой карты. При наличии проблемы можно попробовать переустановку драйвера устройства. О неполадках свидетельствует желтый восклицательный знак.
  •  Перенастройка модема. Этот метод борьбы с ошибкой 678 актуален при использовании модема для подключения.
  •  Ручная настройка подключения. Если применяется автоматический режим настройки выхода в сеть, можно попробовать перейти на ручной.
  •  Сканирование ПК. Необходимо удостовериться в отсутствии вирусов, блокирующих подключение к сети. Желательно произвести полное сканирование компьютера.
  •  Удаление «лишнего». Нужно избавить компьютер от программ для демонстрации рекламы, от шпионских устройств.
  •  Сетевые платы. Если выход в интернет практикуется с помощью нескольких сетевых плат, можно временно отключить одну. После отключения попытка соединения с сетью повторяется.

Как исправить ситуацию, если, несмотря на все действия, ошибка сохраняется? В этом случае поможет только обращение к интернет-провайдеру. Проблема может заключаться в помехах на линии, связанных с проявлениями непогоды, обрыве оптического волокна.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

"АБЫРВАЛГ!", сказал линукс после руссификации.
beget