Контекстная реклама или поисковая оптимизация

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

H2IFYgUAjHYПоисковая оптимизация и контекстная реклама наиболее мощные способы продвижения услуг в Интернете. Стоит ли говорить, что лучшего эффекта можно достичь, совмещая эти рекламные средства. Но зачастую организация-заказчик не может себе позволить два метода одновременно, чаще всего, из-за дефицита бюджета, и приходится выбирать оптимальную стратегию. Во что же выгоднее вкладывать деньги: в оптимизацию и поисковое продвижение или контекстную рекламную акцию?

Однозначных ответов на вопрос о контекстной рекламе и оптимизации не существует, так как тот и другой способ продвижения может быть выигрышными в зависимости от целей рекламной акции, вида рекламируемых товаров и услуг, долгосрочных планов компании. Хорошим средством заявить о себе, является и размещение информации в новостях известных новостных сайтов, например UkrNews24.net, конечно это возможно только в том случае, когда такая информация будет представлять интерес для читателя. Если предоставляемые вами услуги или производимый товар актуальны и востребованы, то вполне их можно анонсировать в виде новостей.

Традиционно предпочтение отдается поисковой оптимизации, и причины для этого весомые:

Доверие пользователей. Многочисленные исследования показали, что пользователи с недоверием относятся к рекламе, даже когда она в целом соответствует тематике запроса. Только треть опрошенных обращает внимание на блоки контекста в результатах поиска. И из них только 30% (то есть около 10% опрошенных) утверждает, что находит там интересующую информацию.
Универсальность. При продумывании оптимизации и поискового продвижения расчет идет в большей степени на 1-2 поисковика, что обусловлено существованием различий в принципах ранжирования страниц разными поисковыми ресурсами. В то же время, во многом эти системы схожи, поэтому выдвижение в ТОП одного поисковика автоматически ведет к повышению позиции в других. Контекстная же реклама будет появляться только на том ресурсе, на котором она оплачена, все остальные оказываются незадействованными.

Долгосрочность. Если по какой-либо причине заказчик временно или совсем отказывается от поискового продвижения, сайт еще некоторое время (до нескольких месяцев) может сохранять свои позиции, а значит приносить доход. В то время как при остановке акции контекстной рекламы приток перспективных клиентов моментально прекращается.

Стабильность рекламного бюджета. При заказе поискового продвижения рекламная фирма оценивает стоимость услуг и называет сумму, которая со временем не меняется (или почти не меняется). В этих условиях можно запланировать расходы на рекламу на долгосрочную перспективу. Цена за клик по контекстному объявлению, в свою очередь, постоянно изменяется, причем чаще всего в сторону возрастания. Таким образом, рекламная акция с каждым днем становится дороже, требуя увеличения бюджета.

 

 

Но поисковая оптимизация имеет и недостатки. Прежде всего, они связаны с крайней негибкостью этого механизма. Во-первых, период «раскручивания» может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, в то время как контекст дает результат через несколько минут после запуска акции. Во-вторых, внесение любых изменений входе продвижения требует времени и дополнительных денежных вложений, некоторые настройки вообще невозможны (например, настройка времени показа). А изменение списка ключевых слов становится проблемой такого масштаба, что иногда приходится пересматривать все с нуля. Контекстная реклама таких проблем не имеет, так как большинство настроек доступны постоянно и результат получается мгновенно.

Тематические рекламные ссылки зарекомендовали себя в тех случаях, когда долгосрочная перспектива не так важна. Сезонная распродажа, распространение билетов на концерт или выставку, сбыт залежавшейся партии товара все эти задачи требуют незамедлительного эффекта и через 2-3 месяца, которые обычно проходят с момента начала поискового продвижения до появления первых результатов, будут уже не актуальны.

Огромный простор для маркетинговых экспериментов дает оперативность получения результатов контекста и возможности тонкой настройки. В первую очередь значение имеет настройка времени и региона показа рекламных блоков, изменение списка ключевых слов и текста объявлений. Это позволяет не только оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке услуг, но и проводить недорогие исследования. Как правило, рекламная кампания серьезного ресурса предусматривает большой бюджет, рисковать которым рекламщики не имеют права. В этом случае имеет смысл запустить небольшую «пилотную» акцию и на ней отработать оптимальные настройки.

Кроме того, процесс заказа контекстной рекламы достаточно прост, а все ресурсы, предоставляющие подобные услуги, размещают инструкции и тематические статьи в помощь новичкам. Поэтому при дефиците рекламного бюджета владелец сайта может провести акцию контекстной рекламы, не прибегая к услугам специализированной фирмы В то время как поисковая оптимизация имеет смысл только в том случае, если проводится профессионалами.

Оптимальных результатов можно достичь, совмещая поисковое продвижение и контекстную рекламу хотя бы часть времени. Например, заказать оптимизацию и одновременно запустить рекламу на два-три месяца, пока сайт не выйдет на необходимую позицию. В дальнейшем, при желании и необходимости, контекст можно отключить в течение нескольких минут.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Создавая новую Папку, не считайте себя Создателем, это право Вам дано Админом!
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Яндекс.Метрика