Преимущества тендерных закупок и подводные камни

Без названия (5)

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

тендерная-гарантияВ операциях, связанных с закупками продукции, давно используется такое понятие, как тендер. Оно применяется для обозначения особого типа конкурса, проводимого заказчиком среди поставщиков. Тендер устраивается с целью получения более выгодных предложений.

Преимущества проведения тендера

Поговорим о плюсах проведения тендера для коммерческих компаний. Зачем организации и фирмы устраивают подобные конкурсы? 

• Проведение тендера позволяет сократить затраты до 10-15%.

• Компания повышает свою узнаваемость среди поставщиков и других участников рынка.

• Тендер дает возможность привлечь поставщиков из других регионов.

Тендер для организатора – это:

• Экономия времени на поиск поставщика.

• Возможность получить большое количество предложений, отличающихся качеством и ценой.

• Формирование правильного представления о ситуации на рынке.

Особенности тендерных закупок

Спрос на тендерные закупки достаточно высок. В процессе проведения конкурса для поставщиков есть свои подводные камни. Например, некорректная формулировка условий тендера может стать причиной низкой эффективности закупки. Подрядчики могут манипулировать заказчиком, используя юридические хитрости. В результате, организатор тендера не получит ожидаемой выгоды от тендерных закупок.

Наряду с честными торгами организаторы устраивают так называемые «купленные тендеры». Причем отличить честный тендер от нечестного практически невозможно. Заметить обман могут лишь опытные специалисты, работающие в сфере сопровождения тендерных закупок.

Подводным камнем для некоторых участников может стать ориентация на стоимость тендера. Предложение продукции по заниженной цене не является гарантией выигрыша. Заказчик может учитывать не только стоимость, но и другие условия сделки. Как правило, цена стоит не на первом месте.

Для работы с тендером привлекается несколько участников. Фирма-поставщик должна изучить сферу деятельности заказчика, собрать информацию о конкурентах, потребностях рынка, характеристиках продукции. После этого приступают к разработке предложения.

Если в компании нет подходящих специалистов, способных составить эффективное предложение по тендерному запросу, следует прибегнуть к услугам профессионалов. Больше о тендерных процедурах выполняемых специалистами на аутсорсе читайте здесь.

Участие в тендере по закупкам – процесс, требующий специальной подготовки. От качества работы и полноты анализа заказчика зависит выигрыш в конкурсе.

По информации сайта: http://ogp.ua/

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Создавая новую Папку, не считайте себя Создателем, это право Вам дано Админом!
Яндекс.Метрика beget