Анкоры и особенности их использования

ankorr

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

anchorКонкуренция во всех отраслях интернета возрастает все быстрее. Каждый день появляются сотни тематических сайтов, владельцы которых идут на любые хитрости, чтобы заполучить хоть немного трафика и времени пользователя. И одним из самым действенным приемом является использование анкоров (ключевых слов).

Общая информация про анкоры

Анкоры (от англ. Anchor – якорь) – это ключевой текст ссылки, который помогает при ранжировании страницы во время поисковой выдаче в системе. То есть, если убрать часть ссылки с кодом, он является ее названием, либо же частью названия.

ankorНеправильное использование анкоров

Поскольку информационный шум возрастает с каждым днем, чтобы выделятся среди своих конкурентов, многие компании обращаются к профессионалам (например, www.infounion.com.ua), в числе услуг которых включено и составление основных анкоров.

Для успешного продвижения сайта необходимо обновлять список анкоров? ведущих на страницу ресурса с помощью ключевых запросов по отдельной теме или отрасли. Однако, в этом деле переусердствовать не стоит, поскольку поисковые системы не очень любят ссылки с подобными «якорями». И Google, и Yandex предпочитают, чтобы владельцы сайтов использовали прямые ссылки на собственные страницы без лишнего текста. Использование одинаковых анкоров для разных страниц сайта нежелательно, поскольку может расцениваться поисковыми системами, как попытка манипуляции пользователей. Подобные ресурсы поисковики сурово наказывают, понижая ранжирование и привлекательность сайта в целом.

Практическая польза от анкоров

Как видим, необдуманное использование анкоров приводит к неблагоприятным последствиям. Однако, это не означает, что ключевые слова в ссылках вообще не нужно.

Специалисты советует использовать анкоры не более чем в 30% ссылок. Данный процент не является неизменным и может корректироваться в зависимости от отрасли, типа и тематики ресурса.

И хоть чрезмерное использование анкоров может понизить ранжирование сайта в поисковой выдаче, правильно составленные ключевые слова только повышают интерес пользователя и убеждают его посетить страницу.

Чтобы облегчить себе задачу в составлении списка анкоров, можно провести анализ анкорных ссылок успешных страниц конкурентов. Это поможет определить общую тенденцию и увеличить трафик страницы.

Чаще всего успешное применение анкоров неразрывно следует с названиями брендов или общими названиями статей. Такое использование ключевых слов больше всего привлекает пользователей, легкое в реализации, а также не занимает много места в тексте ссылки.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Пропала собака. yandex.ru не предлагать.
Яндекс.Метрика beget