Использование социальных сетей в маркетинговых целях

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Продвижение в социальных сетях

Многие, услышав, что социальные сети являются ключом в эффективной маркетинговой кампании в современном цифровом мире, стремятся как можно больше их использовать.

Однако где же новые клиенты и выдающиеся продажи от использования социальных сетей? При продвижении бренда в социальных сетях, как и при использовании любых других способов, важна правильная организация дела для достижения желаемого эффекта. Поэтому, если вам нужна накрутка подписчиков в Инстаграме дешево, то обращаться следует только к профессионалам. В данной статье приведены наиболее общие ошибки, которые допускают компании при использовании социальных сетей.

Ошибки использования социальных сетей в маркетинговых целях

1)Публикаци выглядят слишком рекламными

Возможно, посты, размещаемые в социальных сетях, содержат контент явно рекламного характера. Например, призыв “Проверьте наши новые продукты!” способен привлечь только небольшое количество читателей, которые уже знакомы с компанией. Вместо подобного призыва стоит использовать заголовки, например, следующего характера “5 особенностей, без которых не обойтись в новом сезоне”. Данное заявление формирует интерес без явной рекламы. В конце концов, причина того, что социальные сети являются более эффективными, чем традиционная реклама, заключается в предложении чего-то более ценного, чем просто продвижение собственного продукта.

2) Автоматизация потока контента

Еще одной ошибкой, которую допускают компании, является настройка на собственных учетных записях регулярной автоматической выдачи контента. При этом можно с полной уверенностью ожидать, что читатели будут игнорировать получение спам-сообщений. Читатели нуждаются в интересной и полезной информации. Например, если компания занимается продажей виджетов, можно представить информацию о виджетах. Подобные статьи предоставят потребителям информацию, в которой они нуждаются, что сформирует доверие потребителей к компании.

3) Поддержка одностороннего общения

Некоторые компании просто выдают информацию потребителям без получения от них комментариев. Эффективное использование социальных сетей предполагает двухстороннее общение. Когда люди используют социальные сети, они хотят именно общаться. Это означает, что необходимо иметь сотрудников, которые будут отвечать на комментарии, вопросы и позволят потребителям понять, что за логотипом скрываются реальные люди.

Успех использования социальных сетей

После формирования определенного ценного материала для читателей и открытия портала двустороннего общения можно видеть совершенно новую сторону социальных сетей для маркетинга. Все ли комментарии от потребителей будут положительными? Конечно, нет. Даже негативные комментарии могут привести к необходимым изменениям в компании и способствовать предложению продукта, который потребители хотели бы покупать, и предоставлению информации, с которой они хотели бы делиться с другими пользователями.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Пропала собака. yandex.ru не предлагать.
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×