Колл-центр

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Наушники с микрофоном являются бесценным инструментом для телемаркетологов, консультантов офисов обслуживания клиентов, бизнес-консультантов и т. Д. Специфика работы по телефону, его интенсивность значительно варьируется в зависимости от отрасли, в которой он используется. Поэтому выбор подходящей гарнитуры для работы должен соответствовать ее предполагаемому использованию.

Как выбрать гарнитуры для работы

Наушники, как правило, различают двух видов: проводные и беспроводные. Отличительные особенности используемых технологий определяют устройства, к которым может быть подключен такой прибор. В офисах и Call Center обычно используются стационарные или мобильные телефоны и компьютеры (стационарные, ноутбуки или планшеты). В зависимости от этого выбираются и способы подключения наушников.

Критерии выбора гарнитур

Уровень шума в рабочем помещении. При выборе гарнитуры (одинарного или бинаурального), необходимо обратить внимание на какой уровень подавления окружающего шума рассчитан микрофон. Это необходимо для того, чтобы находящийся на другом конце линии связи человек, мог отчетливо слышать оператора, без каких-либо посторонних звуков, исходящих из офиса. Что касается шума, также необходимо обеспечить оптимальный режим воспроизведения, для защиты слуха сотрудников. Дизайн и долговечность – выбор гарнитуры необходимо делать в соответствии со спецификой работы. Когда наушники используются постоянно, то необходимы более долговечные комплекты (например, колл-центры по обслуживанию клиентов). Однако в ситуации, когда нужны персональные наушники, для индивидуального использования, то их компактность и мобильность будет более полезной, чем долговечность.

 

 

Производители наушников

В предложении профессионального ассортимента для Call / Contact Center отлично зарекомендовали себя гарнитуры от всемирно известных производителей Plantronics, Sennheiser, Jabra и AxTel. Вся продукция поставляется с официальной дистрибуции производителей.

Plantronics – это бренд, который является движущей силой технологического развития наушников. Основанная в 1961 году, Plantronics, Inc. Компания, базирующаяся в Санта-Круз (Калифорния) как первая на рынке, использует передовую технологию шумоподавления и сегодня предлагает высочайшее качество параметров звука для выпускаемых наушников. Продукция Plantronics пользуется большой популярностью как среди индивидуальных пользователей (мультимедийные телефоны), так и в сфере делового общения / Call Center (комплекты громкой связи, наушники Bluetooth, беспроводные и беспроводные наушники с микрофоном).

Sennheiser – это всемирно известный бренд, связанный в основном с записью, передачей и воспроизведением звука. Основанная в 1945 году, компания Sennheiser electronic GmbH & Co. KG, базирующаяся в Wademark под Ганновером, управляет микрофонами, динамиками, мультимедийными и офисными наушниками, телефонными аксессуарами, конференц-системами, наушниками для авиации и современными слуховыми аппаратами для глухих. Если вы решите оснастить свой офис профессиональными гарнитурами Sennheiser Call Center, вы можете быть уверены, что получите продукт, основанный на увлечении и многолетнем опыте в области обработки звука. Наушники оптимальны по дизайну и конструкции с отличным качеством звука.

 

 

Jabra – это название бренда, купленного в 2000 году компанией GN Netcom A / S, базирующейся в Копенгагене и основанной в 1987 году как часть GN Store Nord – мирового лидера в области коммуникационных решений. Гарнитуры GN продаются по всему миру под общим брендом JABRA. Компания предлагает широкий спектр проводных и беспроводных гарнитур для коллцентра и офисов (также в UC), а универсальные Bluetooth гарнитуры являются наиболее востребованными для различных телекоммуникационных решений.

Гарантия: 2 – 3 года от производителя

Platora – новейшая, бюджетная марка продуктов Call Center. Наушники Plator идеально подходят для реализации крупных проектов в сфере голосовой связи, сохраняя при этом идеальное соотношение цены и качества. Благодаря этому предложение Plator отвечает ожиданиям покупателей и задает новые тенденции в телекоммуникациях.

Гарантия: 2 – 3 года от производителя

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Яндекс.Метрика