Чтобы сразу привлечь посетителей на веб-ресурс – нужно представить его в блоке рекламных объявлений поисковой выдачи. Пользователь после ввода ключевого запроса увидит ваше объявление, кликнет по нему и попадет на целевую страницу. Если настройка контекстной рекламы Google Adwords правильная – так и произойдет.
Результат будет положительным, если создавать кампании профессионально. Если вы обратитесь в компанию TrendLine, то контекстная реклама в Киеве и по другим регионам запустится нами с учетом всех аспектов вашего бизнеса. Только опытный специалист сможет проработать различные варианты запуска, учесть особенности ниши заказчика, проанализировать конкурентов и подобрать максимально релевантные тематике ключевые слова.
Только в таком случае в Киеве настройка контекстной рекламы Google Adwords окажется эффективной и экономически целесообразной. Цена услуг при этом вариативная, что является положительным аспектом для клиента.
Контекстная реклама Google Adwords – заявите о своем бизнесе сразу
Действительно, если рассмотреть все возможности маркетинга, заметим, что только инструмент PPC позволяет привлечь пользователей максимально быстро. Происходит это за счет демонстрации объявлений, релевантных ключевому запросу покупателя, а также показа баннеров и видеороликов в контекстно-медийной сети. На самом деле, пользователь при определенной настройке контекста, может наблюдать его даже в своем аккаунте почты Gmail.
Заказать контекстную рекламу – от чего зависит эффективность:
- Маркетинговое исследование – как показывает статистика, в среднем по рынку терпят убытки в первый месяц рекламы порядка 70-73% проектов. Залогом успешного запуска и быстрого отрыва от конкурентов является маркетинговое исследование. Если не пожалеть время на тщательную разработку плана действий, можно начать зарабатывать в 1-й месяц после запуска.
- Стратегия рекламы – Google Adwords предлагает широчайший спектр возможностей, однако далеко не каждый предприниматель знает, как ими пользоваться эффективно. Ко всему и стоимость опций при одновременном их использовании может оказаться для бизнесмена неподъемной. Следует понимать, что для конкретного предприятия часть инструментов быстро даст результат, часть окажется эффективной в среднесрочном периоде, а некоторые возможности вовсе принесут убыток. Стратегия поможет вам понять, что нужно использовать, от чего отказаться и в какой очередности запускать кампании.
- Умный ремаркетинг – плохо продуманная и назойливая реклама у 85-90% пользователей вызывает злость. Чтобы ваш баннер не проследовал человека в течение нескольких месяцев, когда товар ему вовсе не интересен, нужно умело использовать ремаркетинг.
- Продающие ключевые слова – если вы решили заказать настройку контекстной рекламы (Киев), начинать кампанию, особенно при ограниченном бюджете, мы рекомендуем с целевых ключевых запросов. Это поможет сэкономить и достичь хорошей конверсии (на 40% выше, чем по общим фразам).
- Подбор минус-слов – когда он выполнен правильно, вы сможете сохранить от 20 до 60% бюджета. Благодаря данному списку мы отсеиваем нецелевые клики по рекламным объявлениям.
- Высокое качество объявлений – позволит в отдельно взятых секторах бизнеса при меньшем бюджете обойти конкурентов.
- Создание целевых посадочных страниц – поможет сделать прирост конверсии на 30-60% и получать больше заказчиков при идентичных расходах.
- Снижение цены за клик – пребывать на первом месте и платить меньше конкурентов вполне реально. Достичь этого поможет высокий показатель качества объявлений.
Обращайтесь в TrendLine, если вас интересует качественная и продуктивная контекстная реклама PPC (Харьков). Заказать её можно по телефону или через обратную связь на сайте.