Повышаем эффективность своих продаж

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Вы думаете, что вы уже использовали все способы, и ваши продажи стоят на месте или, что еще хуже, падают. Существует один простой метод, использование которого позволит вам улучшить свой бизнес.

Метод, о котором мы хотим рассказать вам сегодня – это создание целевой страницы (так называемой Landing Page). Давайте начнем с того, что такое целевая страница и чем она отличается от стандартного сайта.
В настоящее время компании и маркетологи тратят много денег, чтобы увеличить количество людей, посещающих их сайты, интернет-магазины или блоги. Однако, если место назначения не привлекает внимание посетителей – превращая их в клиентов, то тратить деньги на рекламу, кажется, тратит время и ресурсы впустую.

По этой причине так называемые Landing Page так важны. Как показывают исследования, средняя конверсия на сайте составляет от 1% до 3%. В случае выделенных целевых страниц это составляет от 5% до 15%. Следовательно, 48% маркетологов создают новую целевую страницу для каждой кампании. Заказать создание такой целевой страницы совсем не сложно, достаточно перейти по адресу https://totonis.com/landing-page, где находится веб-студия TOTONIS, которая специализируется на подобного рода услугах.

Почему страницы этого типа более эффективны? Причина в том, что в течение многих лет основной маркетинговой стратегией было сосредоточиться на увеличении трафика на сайте, но очень часто без понимания, что делать с посетителями. В настоящее время мы используем множество различных маркетинговых инструментов, таких как электронный маркетинг, реклама в социальных сетях или Google AdWords, перенаправляя трафик из этих кампаний на конкретный веб-сайт, содержащий соответствующую информацию для посетителей. Другими словами, целевая страница должна содержать информацию, которую ожидает человек, нажимающий на объявление и сообщение.

Очень часто эффективными Landing Page являются отдельные страницы, ориентированные на так называемые призыв к действию. Эти типы страниц могут использоваться для многих различных целей, таких как получение адресов электронной почты, продажа продуктов, приглашение людей записаться на конференцию или тренинг или предложение о привлекательных скидках в определенном магазине.

Целевая страница не должна быть вашим официальным сайтом. На веб-сайте компании или в блоге много информации, контента, элементов навигации, которые отвлекают получателя, что приводит к снижению конверсии. Поэтому вы должны использовать выделенные целевые страницы.

Целевая страница не должна содержать элементов навигации. Landing Page обслуживает только одно предложение. Это может быть предложение скачать электронную книгу или, например, получить скидку на покупки. У сайта такого типа всегда одна цель, поэтому вам нужно удалять или ограничивать такие элементы, как меню или элементы, связанные с навигацией.

Целевая страница должна быть простой и эстетичной. Человек, посещающий ваш сайт, делает первое мнение в течение миллисекунд. Мнение определяется не содержанием, а визуальными элементами страницы. Следовательно, очень важно, чтобы сайт был простым, эстетичным с использованием правильных цветов.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Админ не заснул, он перегружается!
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Яндекс.Метрика