Как завоевать доверие клиента

доверие клиентаМошенников в Интернете не меньше, чем в реальной жизни, потому каждый покупатель ощущает вполне обоснованные страхи, никто не хочет получить в посылке вместо товара камень. Потому на первое место в списке важных моментов для покупателя можно поставить доверие, а не цена, как считают многие.

Причем в понятие «доверие» вкладывается еще несколько важных аспектов. Таким образом, можно выделить три составляющих, из которых, собственно, и складывается такое общее и желанное понятие, как доверие: доверие к брендам, товары которых представлены на сайте, доверие к отзывам о работе сайта, доверие к самому магазину.

Конечно же, недавно созданные Интернет-магазин априори не могут пользоваться большой популярностью среди поисковых систем и среди покупателей, но доверительное отношение можно выстроить на прозрачной и четкой информации. Покупатель должен быть полностью проинформирован о том, чего он может ожидать от магазина, важно указать адрес офиса, стационарные телефоны, точное время работы, причем, если магазин работает до 19.00, но уже в 18.30 никто не отвечает на телефонный звонок, это уже несколько подозрительно.

Обязательно информируйте о хотя бы приблизительных сроках выполнения и доставки заказа, должна быть размещена информация о том, какие пути решения возможны, в случае непредвиденной ситуации. Часто Интернет-магазины требуют регистрации для оформления заказа, заполнение всех полей регистрационной формы не только действует на нервы, но и отнимает время.

Старайтесь не использовать сложные и непонятные термины на сайте, простое и доступное описание более информативно для несведущего в данной сфере клиента.

О том, что популярные бренды пользуются большим доверием – это не новость, однако, чем популярнее бренд – тем больше для него создается подделок. Идеальный вариант – разместить на сайте фотографию договора между вашей фирмой и представительством бренда в вашей стране.

Отзывы покупателей так же немаловажный момент, чем больше довольных покупателей, тем больше желания сотрудничать с вами, встать в ряды таких же удовлетворенных покупателей.

Всю вышеперчисленную информацию обязательно должны преподнести вам сотрудники веб-студии, если же вместе с конечным результатам, нужной информации вы не получили, возможно, стоит задуматься о профессиональности данных специалистов. Например, обращаясь на сайт веб-студии Эвкос evkos.com, вы можете быть уверенны, что ваши интересы, пожелания, предпочтения будут учтены на этапе создания сайта, а конечный результат будет представлен вам только вместе с подробнейшей консультацией и рекомендациями по дальнейшей работе с Интернет-магазином.

Скажи мне кто такой Билл Гейтс, и я скажу кто ты
Яндекс.Метрика beget