Вам нужен сайт? С чего начать? Вы обращаетесь в компанию, которая поможет подобрать дизайн и сделать сайт на площадках Вашей стране или региона. Сегодня такие услуги можно заказать где угодно, например разработка и создание сайтов в Израиле для русскоязычных.
Но, что же делать дальше? Сайт готов, а посещений нет. Процесс подбора ключевых слов – это самый важный процесс продвижения сайтов.
Для подбора ключевых слов я использую сервис wordstat.yandex.ru. Обращаю Ваше особое внимание на плотность ключевых слов (число показов / мес). Если сайт молодой и не продвигался ранее, то не стоит использовать плотность запроса выше 1000 показов / мес.
Так же обращаю Ваше внимание на регион по которому делается продвижение сайта. Выбор региона делается слева по ссылке – уточнить регион.
По сути существует 2 метода подбора ключевых запросов. Для продажи конкретной продукции и для реализации услуг. Для продажи конкретной продукции используется подбор слов вида (купить ходунки в нижнем новгороде или куплю автокресло). Такие запросы типичны для интернет-магазинов. Эффективность высокая, так как Вы приводите человека на релевантную страницу с целью выбора нескольких видов данного товара. Если Вы продаете подержанные и б/у товары, то обязательно укажите это как дополнительный запрос. Человек остается там, где находит то, что искал.
Задача оптимизатора сделать чистую выдачу. Всегда используйте региональную привязку вида в Нижнем Новгороде, Нижний Новгород. Не старайтесь охватить все Россию ибо выдача ориентирована на конкретный регион привязки вашего сайта. Если сайт не имеет региональной привязки, то её необходимо сделать. В приведенном примере (подбор ключевых слов + для сайта) конечный вариант будет без знака “+”.
Сервис для подбора ключевых слов Google adwords.google.ru Сервис для подбора ключевых Rambler adstat.rambler.ru
Подбор ключевых слов