Поисковое продвижение cайтов гарантирует увеличение количества целевых посетителей благодаря повышению позиций сайта в результатах поиска. Его цель – вывести сайт на первые страницы результатов поиска по выбранным целевым запросам.
Перечень проводимых работ в рамках поисковой оптимизации:
- Составление семантического ядра (подбор ключевых слов). Анализ запросов в поисковые машины и выделение из них наиболее целевых и частотных запросов, которые пользователи задают при поиске информации на поисковых машинах Яндекс, Рамблер и Google.
- Анализ видимости сайта по основным поисковым запросам (входящим в семантическое ядро)
- Внутренняя оптимизация сайта. Аудит текстов на сайте, ссылочной структуры, html кода. Определение узловых (продвигаемых) внутренних страниц. Рекомендации по изменению и дополнению контента для узловых страниц, коррекции заголовков и описаний узловых страниц.
- Регистрация сайта в поисковиках, рейтингах, основных (трафикогенерирующих) каталогах.
- Повышение авторитетности сайта. Регистрация в каталогах, обмен ссылками с тематическими и прочими ресурсами, размещение статей заказчика на тематических ресурсах.
- Анализ позиций конкурентов в поисковых машинах и использование лучшего опыта и наиболее эффективных методик продвижения в интересах Заказчика.
- Мониторинг позиций продвигаемого сайта в результатах поиска на поисковых машинах Яндекс, Рамблер, Google, Mail.ru. не реже 1 раза в месяц для определения эффективности проводимых работ.
Ежемесячная отчётность по проведённым работам включает в себя:
- Семантическое ядро (список целевых запросов), согласованное с Заказчиком.
- Список ключевых слов, выбранных для продвижения в отчётный период. От количества выбранных слов зависит стоимость работ (см. ниже).
- Рекомендации по коррекции страниц: текстов, заголовков, описаний, html-кода добавлению материалов на сайт Заказчика. Являются частью Отчёта, если у Исполнителя нет доступа к сайту Заказчика, и выполняются в большей части самим Исполнителем, если такой доступ ему предоставлен.
- Количество поисковых систем, рейтингов, каталогов, в которых произведена была регистрация сайта Заказчика. По желанию Заказчика может быть предоставлен их полный список.
- Количество ресурсов, на которых была размещена ссылка на сайт Заказчика. По желанию Заказчика может быть предоставлен их полный список.
- Перечень тематических ресурсов, на которых были размещены статьи или иные материалы Заказчика.
- Результаты мониторинга сайта.
- Показатель цитируемости сайта за отчётный период и его динамика.