Как получить новых клиентов в интернете

Когда организация только создается, или когда она существует, но новых клиентов меньше чем хотелось бы, нужно последовательно выполнить 4 точных шага.

1. Найдите линии коммуникации. То есть найдите способы, как вы можете общаться с клиентами.

Во-первых, нужен способ, как к вам можно обратиться. Необходимо иметь адрес, телефон, факс, сайт, электронную почту, чтобы клиент мог прийти к вам или позвонить. Очевидные вещи, но если телефон постоянно занят или недоступен, сайта нет, а электронную почту проверяют раз в неделю, вряд ли можно получить большой поток клиентов.

Во-вторых, нужны линии – пути, по которым ваше сообщение может дойти до клиента. Это почта (прямая рассылка), и тут Вам поможет e-mail-rassylka, телефон (чтобы обзвонить потенциальных клиентов), печатные издания (чтобы дать рекламу в газетах, журналах, справочниках), выставки и, конечно, Интернет.

Позвоните в газеты, в которых хотите разместить рекламу, найдите рассылочные почтовые конторы, купите диск с базой данных потенциальных клиентов, которым можно звонить или посылать сообщения по электронной почте. Зарегистрируйте сайт в поисковых системах (подробнее на странице…). Соберите максимум информации, не ограничивайтесь одной газетой. Даже если вы не можете позволить себе тратить бешеные деньги на рекламу, найдите газеты бесплатных объявлений, найдите доски бесплатных объявлений в Интернете (подробнее на стр…). Зайдите на сайты выставочных центров и получите расписания выставок. Найдите линии коммуникации, пути, по которым идёт общение.

2. Второй шаг – заявите о себе. Сделайте так, чтобы о вас узнали.

Дайте объявления в газетах, повесьте объявления на досках в Интернете, сходите на выставку и раздайте пару сотен своих визиток, и т.д. и т.п. Заявите о себе! Обратите внимание на то, чтобы на всей рекламе были правильно указаны ваши контактные данные – адрес, телефон, сайт, электронная почта.

Если возникли трудности с этим шагом, значит первый выполнен не полностью. Вернитесь и выполните его НА САМОМ ДЕЛЕ.

3. Третий шаг. Теперь неизбежно начнутся звонки и визиты клиентов. Выясните, что им нужно, и чего они хотят от вас.

Если вы делаете ремонт в квартире – выясните, чего хочет заказчик, вплоть до мельчайших подробностей – где будет проходить труба в ванной и как будут расположены выключатели. Если вы продаете сноуборды – узнайте, новичок перед вами или спортсмен, по какому снегу он собирается кататься и каким стилем.

Это важный шаг, если его не выполнить полностью, вы получите множество недоразумений и конфликтов с клиентами.

Наверняка вы сами можете вспомнить случай, когда вы хотели купить что-то конкретное, а вам пытались впарить не то, что вы хотели, даже не потрудившись узнать, что на самом деле вам нужно.

Так что выясните все подробности ДО того, как начнете работу!

4. Четвертый шаг – производите или предоставляйте то, что требуется клиентам.

Если вы действительно сделаете то, что нужно, то ваш клиент во-первых сам придёт снова, во-вторых порекомендует вас знакомым.

Я знаю одного стоматолога, который ПРОЦВЕТАЕТ, просто потому, что он ТАК лечит зубы, ТАК заботится о каждом клиенте, ТАК объясняет всё, что делает, пока вы беспомощно сидите с открытым ртом – он ТАК предоставляет свои услуги, что молва о нем распространяется со скоростью лесного пожара, и клиенты записываются в очередь за неделю. Хотите – я и вам его порекомендую.

И последняя деталь.

Все эти шаги нужно продолжать выполнять. Не допускайте, чтобы телефон отключили или сайт оказался недоступен. Не прекращайте давать рекламу.

В этом отношении сайт хорош по нескольким причинам.

Первое – его сделал один раз, и он есть. Никуда не денется. Оплатил хостинг (размещение в Интернете) на год вперёд, и можно больше об этом не заботиться, в отличие от печатной рекламы. Пройдет год – вам позвонят и предложат оплатить следующий год.

Второе. Сайт – самая стабильная точка в нашем нестабильном мире. У вас может смениться телефон, вы можете переехать и даже поменять название компании, но сайт будет продолжать существовать, и ваши клиенты всегда смогут найти вас вновь, потому что название сайта будет на вашей визитке, фирменном бланке или в старом справочнике.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)