SEO и факторы влияния на продвижение сайта

SEO (Search Engine Optimization) – это оптимизация сайта для поисковых систем с помощью правильно подобранного контента, с задействованием соцсетей и использованием других механизмов.
Как же достигнуть максимального посещения сайта, то есть увеличить трафик? Какие параметры учитывают поисковые системы при определении рейтинга?
Вот основные из них:

  • релевантность – уровень соответствия страницы введенному запросу.

чем больше соответствие, тем выше позиции данной страницы в выдаче поисковиков.

  • плотность ключевиков на странице.

ключевое слово можно использовать несколько раз, но без «спама».

  • индекс цитирования.

 зависит от того сколько сайтов ссылается на Вас и от их авторитетности.

Как же проверить эти параметры сайта начинающим и не имеющим опыта. Проводить такую работу вручную — это терять уйму времени, да и ее результаты будут далеки от реальности. Но не стоит опускать руки, именно для такого анализа сайта разработана специальная программа Smart SEO Tool. Она проста и интуитивно понятна, а сканируя сайт, она проверяет много параметров. Вот некоторые из них:

  • анализ заголовков,описаний и ключевых слов на странице,
  • проверка бытых ссылок и редиректов,
  • проверка состояния внешних и внутренних ссылок

и еще много других параметров, анализ которых позволит увеличить производительность вашего сайта. Скачать бесплатно эту универсальную программу-анализатор вы можете здесь.
Как добиться успеха для того, чтобы сайт выходил одним из первых в поисковых системах?
Рассмотрим перечень главных факторов:
(перечень можно продолжить, т.к. общей структуры не существует, это основы, «толчок» для достижения желаемой цели)
Бесплатные:

  • правильное форматирование текста;
  • постоянное увеличение контента на сайте;
  • регистрация в каталогах;
  • семантическое ядро;
  • внутренняя перелинговка;
  • подбор контента (текста) под ключевые слова;
  • карта сайта;
  • robots.txt;
  • привлечение посетителей через социальные сети (Twitter, Facebook, Google+, В Контакте);
  • анализ конкурентов;
  • систематический сбор статистики.

Общие:

  • получение внешних ссылок:

возможно как платно, так и бесплатно.
например, через биржы ссылок или по договоренности с партнером, желательно, той же тематики.

Платные:

  • продвижение статьями

Пример: написать статью по тематике сайта, в которой разместить несколько ссылок на свой ресурс и, заплатив, опубликовать статью на бирже статей качественного ресурса (Liex, MiraLinks, SeoZavr).

  • контекстная реклама: Яндекс Директ и Google AdWords.
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Скажи мне кто такой Билл Гейтс, и я скажу кто ты
beget