Контекстная реклама – стратегии использования

Контекстная рекламаИтак, вы твердо решили использовать контекстную рекламу – тогда вам полезно будет знать, что есть несколько методик ее использования. Любая контекстная реклама должна реализовывать конкретные задачи – иначе это будет пустая трата денег.

  • Целевые посетители при небольших затратах: для этого необходимо настроить контекстную рекламу и в Яндекс Директ, и в Google Adwords – т.к. аудитории там разные (ведь кто-то любит использовать Яндекс, а кто-то Гугл). Подобрать максимальный перечень ключевых фраз, но не стараться, чтобы объявление всегда было вверху (т.н. Спецразмещение). В спецразмещении самая высокая конкуренция, высокие цены. Поэтому вы можете задать максимальную цену клика – 1-2 грн., и ваше объявление будет показываться справа (если это Гугл), либо снизу (если это Яндекс).

Да, кликов по контекстной рекламе будет меньше, у фраз будет низкий CTR – но некоторый, пусть и небольшой, процент потенциальных клиентов вы всеже соберете.

  • Интересующиеся посетители при минимальных затратах: для этих целей можно использовать контекстно-медийную сеть Гугла или рекламную сеть Яндекса.

Суть проста: ваши объявления, текстовые или графические, показываются в специальных блоках на страницах разных сайтов. Минус в том, что ваше объявление увидят “прохожие” – т.е. человек интересовался на сайте совсем другим вопросом, но вдруг увидел вашу рекламу и кликнул. Очень высока вероятность, что он быстро уйдет с вашего сайта. Но такая реклама – еще дешевле.

  • Максимальное количество клиентов любой ценой: если вы хотите получить как можно больше клиентов, используя возможности рекламы на 100% – необходимо запустить рекламные кампании и в Яндекс, и в Гугл, и поставить цену клика, которая сможет гарантировать вам 1ое место.

Вы должны быть готовы к немалым затратам, но у такого подхода есть свои плюсы:

клиенты не уходят к конкурентам – вы собираете практически всех;
по вашем объявлению максимально часто кликают. Это повышает CTR, а высокий CTR – понижает стоимость клика. А это уже преимущество перед ближайшим конкурентом.

  • Ремаркетинг (или ретаргетинг) – показ рекламы тем людям, которые уже были у вас на сайте. Вы можете попытаться вернуть их на сайт, заманив, например, скидкой. Информацию о скидке вы разместите в своем рекламном баннере или объявлении.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 1 комментарий. к “Контекстная реклама – стратегии использования”

  1. Александр:

    Хорошая статья.
    Первый раз пробовал настраивать контекстную рекламу сам. Результат ну так себе очень много денег сам слил. Потом оборотился в агенство www.ypm.com.ua хорошо настроили. Но все же хотелось разобраться во всем самому. В интернете очень много видео и статей (кажется разобрался много нюансов есть в настройках но разобраться можно).

Написать ответ

Админ не опаздывает - у него просто сегодня плохой трафик!
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Adblock
detector
Яндекс.Метрика