Поисковое продвижение: внешние и внутренние факторы

Поисковое продвижение

Поисковым продвижением называют работу над сайтом, направленную на повышения его позиций по тем или иным запросам (которые вам нужны) в поисковых системах (как правило, это Яндекс и Google). В результате продвижения пользователи легко находят сайт, что приводит к увеличению посетителей. Необходимо отметить, что результаты достигаются постепенно путем работы над внешними и внутренними факторами ресурса.

Поисковое продвижение, также называемое SEO-оптимизацией, начинается с аудита сайта. Эта работа позволяет найти помехи, препятствующие его продвижению. На данном этапе определяются первостепенные задачи, необходимые для лучшего ранжирования.

Различают два вида оптимизации сайта: внутренняя и внешняя.

  • Внутренняя оптимизация ресурса и добавление уникального контента позволяют продвигаться по низко- и среднечастотным запросам.
  • Продвижение сайта в интернете по высокочастотным запросам ведется работой над внешними факторами.

Под внешними факторами подразумеваются повышение авторитетности ресурса в глазах поисковых систем с помощью правильного получения обратных ссылок.

Способов существует много: это и прогоны по социальным закладкам, базам трастовых ресурсов, которые не закрывают ссылки от индексации, и закупка ссылок на специальных биржах (вечные ссылки и с оплатой за определенный промежуток времени). Влияние на ранжирование, которое оказывают ссылки, постоянно изменяется в связи с введением новых алгоритмов, однако пренебрегать ими не стоит.

Особого внимания заслуживает реклама в соцсетях. Поскольку соцсети имеют очень большое количество пользователей, то продвижение сайта при их помощи дает быстрые результаты. Сначала необходимо создать специальные группы и затем активно их продвигать. Для этого нужна накрутка подписчиков и лайков – чем больше подписчиков и положительных отзывов, тем выше рейтинг и, соответственно, посещаемость сайта.

Далее приступают к внутренней оптимизации, она включает в себя наполнение ресурса уникальными текстами и оптимизацию мета-тегов. Можно сказать, что поисковые системы “читают” контент и оценивают его качество. Они высоко ставят тексты, которые должным образом оптимизированы под определенный запрос, поэтому, сегодня ценятся услуги оптимизаторов и seo-кипирайтеров.

Следует не забывать, что тексты на сайтах в первую очередь пишутся для людей, поэтому необходимо уделять внимание их форматированию. Идеальными считаются тексты, которые хорошо читать как людям, так и роботам.

При внутренней оптимизации кроме мета-тегов необходимо правильно составлять Title, так как он оказывает большое влияние на ранжирование. Несомненным плюсом сайту будет наличие картинок. В последнее время советуется использовать только уникальные изображения. Учитывать все эти нюансы самостоятельно бывает сложно (особенно если вы не сильно разбираетесь в SEO). Эффективнее будет заказать услугу продвижения в SEO компании, выбрав при этом комплексную раскрутку, которая бы включала все этапы.

Необходимо отметить, что картинки должны иметь текстовую подпись, которая задается тегом Alt. Она будет видна, если изображение не загрузится или будет заблокировано. Так как по тегу Alt происходит ранжирование в Яндекс.Картинках, то прописывая этот параметр можно получать дополнительных посетителей на сайт или рекламный баннер со страницы Яндекса.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

Админ не грустный, он завис.
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Adblock
detector
Яндекс.Метрика