Большинство покупателей охотнее приобретают товар, который они ранее имели возможность рассмотреть в 3D-изображении, представленном в интернет-магазине. При этом, увеличивается вероятность удовлетворения покупателем качеством товара и, соответственно, уменьшается вероятность того, что приобретенная вещь будет возвращена обратно в магазин.
О таких фактах сообщает компания Autodesk, которая провела свое исследование, чтобы выяснить как влияет 3D-визуализация на продажи товаров.
Более 2/3 респондентов высказали свое положительное отношение к он-лайн магазинам, которые представляют возможность изучения товара, «зумируя» трехмерное изображение. Стоит отметить, что магазины, которые имеют свой собственный интернет-сервис обеспечивают большую аудиторию покупателей, по сравнению с магазинами, не имеющими «представительства» в сети.