Интернет-торговля стала весьма привычным явлением. Посредством сети реализовывают не только самые простые товары типа одежды или игрушек, но и мебель. Интернет-магазин, продающий кресла офисные или корпусные шкафы, необходимо оформлять соответствующим образом. Конкуренция в данной сфере достаточно высокая, а потому важно привлечь внимание потенциальных покупателей.
В первую очередь необходимо позаботиться о создании удобной для пользователей навигации. Навигационных элементов должно быть много, и все они должны располагаться на виду. Благодаря этому пользователи смогут легко ориентироваться на сайте и быстро выбирать то, что им нужно. Следует создать разделы с новой продукцией, товарами, продающимися по акции. Это позволит покупателю сразу же, лишь зайдя на сайт, выяснить, что стол трансформер можно приобрести по скидке, а покупатели детской кроватки получат в подарок мягкую игрушку.
Не менее важно четко структурировать каталог. В каталоге мебельного магазина много товарных позиций. Именно поэтому очень часто можно видеть хаотичность. Нужно создать несколько разделов, а также систему фильтров, которая позволит подобрать товар по:
- виду;
- стилю;
- стоимости;
- бренду;
- материалу.
Каждый товар должен иметь подробное описание. Кроме того, необходимо иллюстрировать товар, причем лучше использовать не только изображения самой мебели, но и примеры ее использования в интерьере. Некоторые интернет-магазины даже создают для дорогих товаров видеопрезентации.
Разумеется, посетителей нужно привлечь. В этом поможет цветовая гамма. Она не должна быть яркой, кричащей. Это только отвлечет от основной цели — покупки товара. Лучше отдать предпочтение нейтральной, спокойной цветовой гамме. Можно отталкиваться от того, какая именно мебель продается в магазине. К примеру, если она деревянная, можно выбрать древесную, бежево-коричневую цветовую гамму.