Как разместить рекламу на платежных терминалах Украины?

Платежные терминалы – это уникальные интерактивные рекламные носители.

Как может быть представлена реклама на терминалах оплаты?

  • анкетирование;
  • услуги call-центров;
  • динамические рекламные фото- и видеоролики;
  • регистрация промо-кодов;
  • рекламные акции с вовлечением пользователей.

Важной особенностью рекламы на платежных терминалах является возможность подбора географии организаций; показ рекламной информации часто зависит от суммы платежей, что дает уникальную возможность наиболее точного подбора необходимой целевой аудитории. Преимущество расположения рекламной информации состоит в том, что услуги терминалов использует огромная аудитория людей (свыше 800000 тыс. человек за месяц).

Соната Групп предлагают наиболее действенный и выгодный план транслирования, а также возможность предоставления специальных отчетов о количестве просмотров его рекламных сообщений.  Данный вид рекламы (в отличие от иных out-door носителей), позволяет наиболее точно показать качество и эффективность рекламных контактов.

Основные преимущества рекламы на платежных терминалах

  • Реклама, которая располагается на платежных терминалах, находится на виду у огромного количества потенциальных потребителей. Только за один месяц услуги одного терминала используют от 6-ти до 10-ти тысяч человек.
  • Высокая степень заинтересованности в рекламных сообщениях. Пользователи, которые оплачивают какие-нибудь услуги, обязательно обратят внимание на рекламную информацию (как правило, около 40 % внимания уходит на просмотр рекламных сообщений).
  • Продолжительность контактов с рекламными роликами: пользователь тратит на оплату какой-либо услуги около трех минут.
  • Возможность подбора определенной рекламы для необходимой целевой аудитории (реклама в ВУЗах, торговых центрах, общепитах, и т.д.).
  • Уникальная возможность воздействовать на наиболее активную аудиторию потенциальных потребителей.
  • Возможность наиболее широко представить рекламу табачной и алкогольной продукции. 
  • Возможность завоевать внимание тех потенциальных потребителей, которые не смотрят телевизор.
  • Реклама на платежных терминалах находится на четвертом месте по охвату необходимой аудитории.
  • Небольшая стоимость одного рекламного контакта.

Для разработки рекламной кампании при помощи рекламы на платежных терминалах обратитесь на сайт http://nonstandard.adv-sonata.com.

 

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

Админ не опаздывает - у него просто сегодня плохой трафик!
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Adblock
detector
Яндекс.Метрика